Геннарюк,я так понимаю тот пыльник который на конце рейки стоит? Если так, думаю обойдём эту проблему, очень просто. Сделаем максимально возможный кастор на подрамнике - колесо уедет вперёд, а потом установив опоры, наклоним назад и вернём его на место. Вобщем практика покажет. Посмотрю какое расстояние останется после установки подрамника , потом будет ясно что дальше делать.
ни кого не слушай подрамник полюбому лучше и управляемость улучшится буржуи уже больше 30ти лет к кузову подвеску не привязывают
ни кого не слушай подрамник полюбому лучше и управляемость улучшится буржуи уже больше 30ти лет к кузову подвеску не привязывают
управляемость улучшится, да.
у меня на одной из калин стоит.
в сочетании со стойками кони fsd и опорами асоми комфорт+защитные пластины стаканов(от деформации) получилось неплохо.
надо бы рейку на 3,1 оборота поставить.
кастер получился полтора градуса.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"