Вот такая штука. Прогрел машину и решил выгнать воздушную пробку резким увеличением оборотов до 3-4 тысяч. Пробку не выгнал но зато загорелась сигнальная лампочка ЭУР и теперь горит постоянно (не моргает), сам ЭУР при этом работает(правда не на ходу, на ходу ещё не пробовал). Что могло нарушиться пока я гонял обороты?
Вот такая штука. Прогрел машину и решил выгнать воздушную пробку резким увеличением оборотов до 3-4 тысяч. Пробку не выгнал но зато загорелась сигнальная лампочка ЭУР и теперь горит постоянно (не моргает), сам ЭУР при этом работает(правда не на ходу, на ходу ещё не пробовал). Что могло нарушиться пока я гонял обороты?
Если будешь пробовать на ходу, обрати внимание на спидометр работает он или нет и пожалуйста отпишись.
Вот такая штука. Прогрел машину и решил выгнать воздушную пробку резким увеличением оборотов до 3-4 тысяч. Пробку не выгнал но зато загорелась сигнальная лампочка ЭУР и теперь горит постоянно (не моргает), сам ЭУР при этом работает(правда не на ходу, на ходу ещё не пробовал). Что могло нарушиться пока я гонял обороты?
Ничего страшного в этом нет, где то в мануале есть что если какое то время держать обороты кажется около 3000 то загорится лампа ЭУРа
Вот такая штука. Прогрел машину и решил выгнать воздушную пробку резким увеличением оборотов до 3-4 тысяч. Пробку не выгнал но зато загорелась сигнальная лампочка ЭУР и теперь горит постоянно (не моргает), сам ЭУР при этом работает(правда не на ходу, на ходу ещё не пробовал). Что могло нарушиться пока я гонял обороты?
Страшного в этом не чего нет просто когда стоиш и газуеш срабатывает датчик и загорается лампочка,этот датчик думает что ты ежиш а руль не крутиш он предупреждает об опасности просто и все,а потом лампочка должна потухнуть
Страшного в этом не чего нет просто когда стоиш и газуеш срабатывает датчик и загорается лампочка,этот датчик думает что ты ежиш а руль не крутиш он предупреждает об опасности просто и все,а потом лампочка должна потухнуть
Должна, но не тухнет собака, а ЭУР работает. У меня та же проблема, что и fadden описал один к одному, что это может быть, кто нибудь знает, ответьте пожалуйста, за ранее благодарен.
Вот такая штука. Прогрел машину и решил выгнать воздушную пробку резким увеличением оборотов до 3-4 тысяч. Пробку не выгнал но зато загорелась сигнальная лампочка ЭУР и теперь горит постоянно (не моргает), сам ЭУР при этом работает(правда не на ходу, на ходу ещё не пробовал). Что могло нарушиться пока я гонял обороты?
Уважаемый fadden, расскажите пожалуйста решили ли вы эту проблему и если да, то как? У меня аналогичная проблема, по этому очень бы хотелось знать, что это за хрень приключилась, за ранее благодарен.