Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
это полный бред, данные о торможении на льду при -5, -10, -15 и -20 приведи, типа таких:
в реальных условиях эксплуатации сцепления более чем достаточно, едешь иногда даже быстрее потока.
выложи тогда еще таблицу тормозного пути на асфальте для шипованных и нешипованных шин, ведь основную часть зимы приходится ездить именно по асфальту
прошу обратить внимание всех владельцев 8-клапанных норм на вполне справедливое замечание уважаемого Гагаринца, которое отсылает нас к названию топика, оно гласит о взаимосвязи антиблокировочной системы тормозов с наличием либо отсутствием шипов.
таким образом обсуждение своих прокладок предлагаю продолжить в другом, более подходящем для этого месте.
А пугать школьниками и бабушками лучше новичков и самих школьников.
Заранее прошу извинений у модераторов, приведу цитату с другого форума:
"Я вчера чуть не поседел. Еду 20-30 км/ч. Под колесами снежка немного, с вкраплениями льда. Зимняя нешипованная резина-липучка. Дорога, переход пешеходный в 100 метрах со светофором. В этот момент с обочины спрыгивает какой-то мудила с детской коляской, метрах в 20 перед машиной, выделывает кульбиты конечностями и падает. Нажимаю на тормоз, срабатывает АБС-ка и я как во сне медленно-медленно скольжу по льду на лежащего мудака и коляску. Остановился в полуметре. Вышел из машины, отдышался, плюнул в его сторону и уехал."
balgi, только сегодня оттормаживался где то с 80 до полной остановки курсом в багажник короллы, которой вздумалось затормозить за 20 метров до поворота. резина шипы, педаль в пол. всё нормально. на липунах встрял бы. хотя на липунах ехал бы тупо медленнее, скорее всего.