aland, mikha57, похоже у нас у всех разрыв шаблона пошел). Полтемы, имхо, сносить надо или внимательно копаться). Один про старый аккум говорит, другой отвечает про новый ))).
Итак, проблема у aland - старый аккум не дает плотности при зарядке. Он его довел плотность кислотой до нормы. Это имхо, приведет к снижению температуры замерзания электролита (что есть гуд), но весьма слабо скажется на сниженной емкости аккума, пластины которого покрыты несмытым сульфатом свинца (чудес не бывает, старая кислота должна была куда-то деться).
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Последний раз редактировалось АГ2; 05.12.2010 в 19:17..
Lucyn, может) стартерные токи весьма здоровые и садят выкипевший аккум напрочь (. Емкость и пусковые токи напрямую зависят от температуры аккума (сразу из тепла в машинку принес и завел, наверное?). Реанимировать старый аккум можно, только заряжать надо спецустройством, предусматривающим десульфатацию пластин дня 2-3 малыми токами. Лампочка не горела? Так она контролирует напряжение в бортовой цепи, не более того.
ЗЫ. В газетную палатку не заходи, аккум посадишь снова)))
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Lucyn, у меня когда ПАЗ умирал, ни разу предупреждения на панели не было. Просто не заводится и всё. Фары горят, сигналка нормально работает. Один раз домучал - с сигналки машина не открылась. Было 2 дня -26, в том году тогда и померла. правда осенью я в неё 1.5 литра воды дистиллированной долил. этой зимой всё повторилось.
Я Варту не люблю, у коллег тоже с ней проблемы. Подзарядите её на всякий случай, а то даты выпуска на ней нет.
aland, mikha57, похоже у нас у всех разрыв шаблона пошел). Полтемы, имхо, сносить надо или внимательно копаться). Один про старый аккум говорит, другой отвечает про новый ))). Итак, проблема у aland - старый аккум не дает плотности при зарядке. Он его довел плотность кислотой до нормы. Это имхо, приведет к снижению температуры замерзания электролита (что есть гуд), но весьма слабо скажется на сниженной емкости аккума, пластины которого покрыты несмытым сульфатом свинца (чудес не бывает, старая кислота должна была куда-то деться).
Спасибо, что-то показалось, что и новый тоже сдох.
Но сомнение всеже гложет.. неужели так резко может "умереть" аккум а потом воскреснуть, и самое главное почему не горела лампа низкого заряда на панели приборов перед кончиной заводского аккумулятора?
Вода выкепела от больших токов зарядки.
Если акома старая, то сульфатация пластин, ток возрастает, АБ кипит и т.д.
АГ2, да, утром ставил теплый из дома, щас опять его поставил на зарядку,повожу его для подстраховки в багажнике пару неделек.. Благодарю за разъяснение
Oleg G, Я тоже Варту нелюблю но это было единственный знакомый бренд кроме ПАЗа, дешевле 3 тысяч в магазине, и свежая вроде была судя по магазинной наклейке.. Я хотел вообще сначала купить Топлу, она стоила столько же сколько и Варта но была судя по магазинной наклейке принята на продажу аж в 04 месяце, а Варта вроде как свеженькая была, 10 месяца..
Поиск не дал результатов, поэтому спрошу тут: - какое ЗУ порекомендуете использовать из личного опыта. Восстанавливать слишком "убитые" батареи не планируется, регламентные (сезонные) зарядки, возможность автоматического/полуавтоматического регулирования (дабы не страшно было оставлять на ночь, например) каких параметров требуется. Можно конкретные модели указать.
И ещё - за какое время заряжается стандартная АКБ в автомобиле, т.е. штатным методом и от чего это зависит (предполагаем что все эл.тех. оборудование исправно).
Спасибо Воеводе за ссылку.
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
И ещё - за какое время заряжается стандартная АКБ в автомобиле, т.е. штатным методом и от чего это зависит (предполагаем что все эл.тех. оборудование исправно).
.
В любом поисковике наберите словами то что хотите и он Вам все выдаст.
http://www.orionspb.ru/. У меня ОРИОН 270: автоматический и ручной режим заряда. ОРИОН 150 и 410 тоже автоматы и позволяют паралельно накинуть лампу для профилактики и победы сульфатации. Т.е. 150 и 410 заряжают импульсно заряд-разраяд лампчкой - заряд- разраяд лампчкой-заряд и т.д.Автоматическим режимом заряжают необслуживаемые АКБ т.е. эл-т не выплеснется и идет контроль напряжения т.е. температуры.
На вкус и цвет фломастеры все разные и товарищей нет. Выбирайте.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536