Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от алексейе
Так давайте выкинем катколектор,и спокойно,без предвзятостей узнаем,вносит катколектор звуки или нет!
Нет!и еще раз нет! на дизельные звуки катколлектор не влияет! Первым что было сделано это удален катколлектор,звук дизеля не изменился.Следующим шагом была замена поршней,звук дизеля ушел далеко и надеюсь надолго.А про катколлектор-это басни автоваза и кто-то в это еще верит и занимается самоуспакоением.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Не надейтесь избавиться от задиров путем замены поршней на "правильные".
Цитата:
ОКУЕТЬ на новую то машину...Точно пересадят на что нить другое... Вас возбуждает весь этот КОНСТРУКТОР ?Что то меня нет...СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ...
Скорее разбирайте свою семерку. ВАЗ ставит бракованные прошни. Вы все ездите и ездите, а поршни то прослабленные у вас стоят! Скорее устраняйте этот недостаток.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от vit1274
Нет!и еще раз нет! на дизельные звуки катколлектор не влияет!
Зато я знаю на что это влияет : на расход топлива ,после того как снял заметил бензина стала жрать меньше от 0,5л-до 1л вот сегодня второй раз после ремонта гонял в Павловск 380км x2 = 760км средний расход по БК 6,4 раньше у меня средний всегда 7,8 показывал ,не думаю что это связанно с заменой поршней (хотя я менял всё сразу ,поршня+паук) . скорость была разной то за фурой на 3 тащишся то вырвешься и поливаеш 120 . Бензин всегда заливаю 92 .
Да и вот ещё вылечив дизеление столкнулся с другой проблемой после длительного пробега без остановок , стало слышно коробку, выжимаеш сцепление газуешь тишина , только стрелка тахометра поднимается . Вывод: дизеление (Глушилка) делают специально ,чтобы вас не раздражали другие звуки издаваемые машиной .КАТАЛ придумали нефтяные компании чтобы увеличить прибыль .
__________________
Последний раз редактировалось Fosa; 06.12.2010 в 05:15..
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Коллега
Не надейтесь избавиться от задиров путем замены поршней на "правильные".
Профессор,а от чего тогда,по-твоему,задиры начинаются?Только не надо ссылаться на перегрев.Хотя,слушай еще одну версию,приводившуюся кем-то ранее,я просто повторюсь:очень вероятно,что твои "однополчане" на автотазе собирают поршневую БЕЗ ЕДИНОЙ КАПЛИ МАСЛА,и забивают поршни молотком.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Блин, а что мне делать, если я не спец в моторах, может лучше туды и не лезть, а то там такой гемор: допуски, зазоры... боюсь не осилю:(
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
Блин, а что мне делать, если я не спец в моторах, может лучше туды и не лезть, а то там такой гемор: допуски, зазоры... боюсь не осилю:(
Если уж совсем нет навыков,то,конечно,лучше не лезть.Хотя ничего сложно там нет,главное-аккуратность и хороший инструмент.Но,сейчас придут разные Коллеги-теоретики и начнут тебя убеждать,что иметь мотор с косячной расточкой и сборкой это нормально.Только ты их не слущай,они из последних сил пытаются себя успокоить,прячась за железную стену качества автоваза.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от scmaster
Но,сейчас придут разные Коллеги-теоретики и начнут тебя убеждать
Конечно придут, как же. ПешеХод, если навыков нету (инструментов, знакомого моториста), лучше забить. Кроме Bald-а никто вроде не отписался, что "дизель" погубил мотор. Задиры были, есть и будут (пара человек показывала их наличие и на "бесшумном" двигателе), такова уж конструкция энтого агрегата.
По незнанию погубить мотор шансы выше. А еще если новая машина, то и гарантии конец.
Тренироваться надо было на своей прежней.