Darkon, Не хошь ВАЗовской автоматики ? Поступаем еще проще, отключаем разъем датчика температуры в плафоне. И вуаля температура постоянна, и довольно плавно регулируется задатчиком температуры.
Цитата:
Сообщение от Darkon
В реальной эксплуатации не вариант проветривать через окно машину чтобы прохладный не дул. Да и часто окно обмерзло что может и не открыться.
Не хошь ВАЗовской автоматики ? Поступаем еще проще, отключаем разъем датчика температуры в плафоне. И вуаля температура постоянна, и довольно плавно регулируется задатчиком температуры.
Пожалуй так же попробую. Тоже не нравится нежданная прохлада.
Не хошь ВАЗовской автоматики ? Поступаем еще проще, отключаем разъем датчика температуры в плафоне. И вуаля температура постоянна, и довольно плавно регулируется задатчиком температуры.
А я читал, что если отключить будет только работать в 2х крайних положениях...
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, Это в ВАЗ 2110 с отопителем старого образца. Че читать отключи и проверь. Мне после десяточного алгоритма калиновский уж больно нежным показался
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Отцы, а кто как может прокомментировать такую проблему:
Сначала думал что дело в моторедукторе привода заслонок - жарит несщадно только в крайнем правом положении задатчика температуры, во всех остальных - холодный почти воздух. При этом ладонью ЛЕВОЙ руки "снимал показания" все время (неделю примерно) с левого сопла (нерегулируемого), через которое идет обдув водительского бокового стекла при положении "на стекло".
Но вчера, когда в салоне очередной раз настал Ташкент и я ушел с максимума на один щелчок, получив в результате резкое снижение температуры на выходе из левого сопла, решил вдруг попробовать температуру прямо под стеклом и в таком же сопле (нерегулируемом) только справа.... Был весьма удивлен тем, что весьма прохладный (но однозначно более теплый чем на улице) воздух шел только слева, а под стеклом и справа - вполне себе сносно теплый (напомню положение - предпоследнее в красной зоне).
После обнаружения такой странности, перевел положение на "в лицо", в результате задействовал боковые регулируемые сопла и опять сравнил температуру. В рез-те через центральный сдвоенный дефлектор и правый -тепло, слева - прохладно... вот такая незадача.
Дополнительная инфа - неделю назад обнаружил почти полную пустоту в РБ, в результате после доливки забулькало на холодную... Пару тройку раз специально долго ездил, с открытым большим кругом, газовал и т.д, воздух не спускал. Но вот пару дней уже ничего не булькает, а проблема осталась.
Карлсон в плафоне крутится...
что может быть?
mIraMax,вероятнее пробка, у меня такая же байда слева холоднее, чем справа, после изгнания пробки стала с точностью наоборот, но сильно разнится градуса на 3-5 в зависимости от положения заслонки, мерил тестером с термопарой. До изгнания пробки разница была на 10 градусов, а то и больше. Да и потрогай справа радиатор удобнее с пассажирского места, вверху был холодный, стало нормалек.
Да и потрогай справа радиатор удобнее с пассажирского места, вверху был холодный, стало нормалек.
щас отлучился с работы на 20 минут, открутил пластиковые стенки слева и справа, накрыл "мозг" крышкой из 5 литровой баклажки, пытался дотянуться до радиатора, предварительно прогретого до 50-ти примерно градусов, но так и не понял куда руки совать :smile:
Наверное чтобы исключить на 100% вариант воздуха придется выбрать сухую морозную погоду, изловчиться и прощупать радиатор!