Вот что надо сделать чтобы поменять вентилятор печки. Кошмар
В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
Расскажу свою историю, что бы не кто не совершал моих ошибок. Все началось с того что зазвенел/заскрипел моторчик печки. Вычитав каких трудов стоит его снять для профилактики, решил пойти легким путем, смазать его через шланг вентиляции. С начало все было хорошо, пропал и скрип и шелест, но через неделю начел гореть предохранить на 3, 4 скорости. Появился натужный гул и запах горелой проводки. Так что в этом деле главное не переборщит со смазываемым вещество, кстати, я использовал обычное моторное масло, может надо было использовать силиконовую смазку?
В общем, пришлось менять вентилятор печки. Выбран был LUZAR LFh 01230, производитель обещает, что он на подшипнике. Спасибо человеку с ником “Dimko”, за инструкцию как его заменить без снятия панели. Заменил без гаража прямо во дворе за 1 час.
santa45, можно, все-равно воздух холодный идет, пока двигатель не нагреется ... у меня тоже автозапуск, я оставляю печку на 1 скорости и на рециркуляции (воздух из салона), рукоятку температуры в красной зоне
__________________
Столько дел...не успеваю на всё забить...
Re: Электродвигатель отопителя и связанные с ним проблемы
у меня сигнализация с автозапуском. когда оставляю машину на ночную стоянку, то печку оставлял на 1 скорость, на макс. температуру, чтобы с утра когда дистанционно запущу двигатель, печка тоже начала работать и я уже в чуть теплую машину садился.
в начале ноября поехал на обед, прогрел как обычно. еду, стало жарко и я выключил печку, потом через некоторое время снова включил, но вентилятор уже не работал. запахло паленым. вентилятор работает только на 4 скорости.
поехал в сервис, где мне сказали что будут менять мотор печки.
вопрос такой: стало ли причиной сгорания блока резисторов, то что я оставлял включенным вентилятор?
Re: Электродвигатель отопителя и связанные с ним проблемы
Цитата:
где мне сказали что будут менять мотор печки.
это со снятием торпеды,сливанием тосола,а значит по деньгам прилично.
Цитата:
вентилятор работает только на 4 скорости.
Если вентилятор работает,тогда нафига менять его ? Тут надо менять резистор печки,что значительно дешевле.
Цитата:
стало ли причиной сгорания блока резисторов, то что я оставлял включенным вентилятор?
НЕТ !!! Я за 2.5 года НИ РАЗУ не выключал вентилятор.Он у меня практически всегда стоит на 1-й скорости.Иногда переключаю на 2-3-ю скоростя когда окна запотели или когда надо побыстрее прогреть\охладить салон.Но потом опять переключаю на 1-ю скорость. И когда машину завожу,то вентилятор всегда включен.И когда глушу,то вентилятор стоит на 1-й скорости.
Кстати,в книжке по эксплуатации сказано,что вентилятор должен быть включен ВСЕГДА.
Если тебя гарантийщики разводят на платную замену вентилятора печки,звони по горячей линии ВАЗа. Здесь на форуме телефон был,но ты можешь на дилерском СТО попросить номер телефона если у них на стенке его нет.Там 8-800 начинается.Звонок бесплатный.
Re: Электродвигатель отопителя и связанные с ним проблемы
Наконец то поменяли мне этот злополучный вентилятор! Снимали полностью панель, сливали антифриз, спускали кондей, приехал к пол восьмому и уехал в три, делал парень молодой ( у него у самого калина) неспеша и все аккуратно, все время наблюдал. По приезду домой проверил все болты все было затянуто хоршо! Сегодня заправил кондей!
Re: Электродвигатель отопителя и связанные с ним проблемы
Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН
это со снятием торпеды,сливанием тосола,а значит по деньгам прилично.
Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН
Если тебя гарантийщики разводят на платную замену вентилятора печки,звони по горячей линии ВАЗа. Здесь на форуме телефон был,но ты можешь на дилерском СТО попросить номер телефона если у них на стенке его нет.Там 8-800 начинается.Звонок бесплатный.
замена вентилятора печки платная, даже если машина на гарантии?
Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН
Если вентилятор работает,тогда нафига менять его ? Тут надо менять резистор печки,что значительно дешевле.
это так, но ранее в этой теме писали, что выход из строя резисторов - это не причина, а следствие. значит нужно менять блок полностью.
Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН
НЕТ !!! Я за 2.5 года НИ РАЗУ не выключал вентилятор.Он у меня практически всегда стоит на 1-й скорости.Иногда переключаю на 2-3-ю скоростя когда окна запотели или когда надо побыстрее прогреть\охладить салон.Но потом опять переключаю на 1-ю скорость. И когда машину завожу,то вентилятор всегда включен.И когда глушу,то вентилятор стоит на 1-й скорости.
Кстати,в книжке по эксплуатации сказано,что вентилятор должен быть включен ВСЕГДА.
да, так и написано. после ремонта не буду ставить на максимальную температуру.
Re: Электродвигатель отопителя и связанные с ним проблемы
Цитата:
замена вентилятора печки платная, даже если машина на гарантии?
Как правило-бесплатно.Если не докажут,например,что ты туда палки совал через воздушный фильтр.
Цитата:
после ремонта не буду ставить на максимальную температуру.
При чем тут температура ?
Регулятором температуры ты задаешь желаемую температуру в салоне.В зависимости от рассогласования,мотор-редуктор отопителя двигает заслонку печки,подмешивая горячий воздух от радиатора.И скорость вентилятора тут никаким боком.
Разве что быстрее прогреет(охладит) салон до заданной температуры.Но ведь даже после выхода на режим,один фиг будет молотить с той же скоростью.
Цитата:
выход из строя резисторов - это не причина, а следствие.
Ну,может быть и так.Тут разбираться надо.Можно без снятия вентилятора заменить только резистор и погонять на разных скоростях,послушать,замерить токи.Если перегрузки нет,шум только рабочий,то я бы не стал вентилятор менять.