Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2010, 17:57   #3361
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
Профессор,а от чего тогда,по-твоему,задиры начинаются?Только не надо ссылаться на перегрев.Хотя,слушай еще одну версию,приводившуюся кем-то ранее,я просто повторюсь:очень вероятно,что твои "однополчане" на автотазе собирают поршневую БЕЗ ЕДИНОЙ КАПЛИ МАСЛА,и забивают поршни молотком.
Ой, сколько ненависти и желчи. Уж лучше бы почитали прежнюю тему - вскрывали уже "собранный как надо двигатель" после пробега 500км и задиры были, но стали еще шире. Не помню, кто вскрывал, может сам отпишется тут и подтвердит. Поршни снизу не смазываются принудительно, отсюда и задиры. За слова, кстати, отвечать надо, что в интернете, что в жизни. Так что поосторожнее с "забиванием молотком".
Коллега вне форума   Вверх
Старый 08.12.2010, 00:05   #3362
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Каменск-Шахтинский
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 52
Вес репутации: 15 ATS не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Поршни снизу не смазываются принудительно, отсюда и задиры. .
А почему на 1,5 моторе задиров нет? Не думаю что лишних 5 мм хода поршня масла лишили. Здесь либо поршня говеные(большой коэф расширения), либо нормы евро вызывают перегрев поршней и их клинит,(может констукция маслонасоса изменена, не знаю) и завод знает про это, и точит блоки заведомо больше, чтобы главного моториста в тюрьму не сажать.
Форсунки конечно же и смажут и охладят, но и без них должен работать.
ATS вне форума   Вверх
Старый 08.12.2010, 05:17   #3363
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ATS Посмотреть сообщение
А почему на 1,5 моторе задиров нет? Не думаю что лишних 5 мм хода поршня масла лишили. Здесь либо поршня говеные(большой коэф расширения), либо нормы евро вызывают перегрев поршней и их клинит,(может констукция маслонасоса изменена, не знаю) и завод знает про это, и точит блоки заведомо больше, чтобы главного моториста в тюрьму не сажать.
Все намного проще - увеличенный ход поршня сделали увеличенным радиусом коленвала, отсюда бОльший рычаг и бОльшее боковое давление поршня на стенки цилиндра. Отсюда срыв масляной пленки и появление задиров. Резерв модернизации полторашного 8 кл. мотора на этом исчерпан.

"Тайный умысел" ВАЗ-а может быть в том, что если подбирать поршни по минимальному зазору, нет гарантии что их не заклинит, а это уже 100% гарантийный ремонт. А если ставить прослабленную, то мотор будет "дизелить", но при этом он гарантию отходит и даже больше.
Банальная экономия на гарантийных ремонтах.
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 08.12.2010, 10:23   #3364
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-111830
Сообщений: 75
Вес репутации: 15 vologri не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Интересно,а есть ли подобная проблема на 21124 двигателе?
vologri вне форума   Вверх
Старый 08.12.2010, 10:41   #3365
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-111830
Сообщений: 75
Вес репутации: 15 vologri не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Там ведь каленвал,высота блока,диаметр поршневой такиеже.
vologri вне форума   Вверх
Старый 08.12.2010, 18:14   #3366
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vologri Посмотреть сообщение
Интересно,а есть ли подобная проблема на 21124 двигателе?
НЕТ!!!
vakhovski вне форума   Вверх
Старый 08.12.2010, 18:17   #3367
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Все намного проще - увеличенный ход поршня сделали увеличенным радиусом коленвала, отсюда бОльший рычаг и бОльшее боковое давление поршня на стенки цилиндра. Отсюда срыв масляной пленки и появление задиров. Резерв модернизации полторашного 8 кл. мотора на этом исчерпан.

"Тайный умысел" ВАЗ-а может быть в том, что если подбирать поршни по минимальному зазору, нет гарантии что их не заклинит, а это уже 100% гарантийный ремонт. А если ставить прослабленную, то мотор будет "дизелить", но при этом он гарантию отходит и даже больше.
Банальная экономия на гарантийных ремонтах.
Поршни потертые не из-за большего радиуса кривошипа и в следствии большего давления,- от этого таких потертостей на блоке не будет, это от прихвата поршней, или приклинивания если хотите...
vakhovski вне форума   Вверх
Старый 08.12.2010, 18:28   #3368
Московская ячейка
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Подмосковье
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: <=21083
Сообщений: 6,205
Записей в дневнике: 8
Изображений: 9
Вес репутации: 15361 ПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Скажите а какая компресия должна быть на новом 1.6/8 и сколько разница между цилиндрами?
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод вне форума   Вверх
Старый 08.12.2010, 19:03   #3369
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
Поршни потертые не из-за большего радиуса кривошипа и в следствии большего давления,- от этого таких потертостей на блоке не будет, это от прихвата поршней, или приклинивания если хотите...
Учится, учится и еще раз учится. Начать лучше со школьного курса физики, элементарная механика, раздел про рычаги. Потом можно попытаться институтский курс термеха асилить. А уж потом пИсать. :wink:

ПешеХод, по мануалу 11-13 очков, разброс не более 2 очков.
Alexmax42 вне форума   Вверх
Старый 08.12.2010, 20:36   #3370
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Учится, учится и еще раз учится. Начать лучше со школьного курса физики, элементарная механика, раздел про рычаги. Потом можно попытаться институтский курс термеха асилить. А уж потом пИсать. :wink:
Я уже свое давно отучил. Радиус нынешнего кривошипа таких делов на циллиндре натворить не мог, да и в нынешних современных двигателях на иномарочных малолитражках радиус зачастую даже побольше нашего, - такие задиры на поршне и циллиндре однозначно от прихвата поршней, а вот из-за чего их прихватывает это уже другой вопрос, - от рабочей температуры или от качества поршней? Кстати о поршнях - заходил я к знакомому мотористу и показывал он мне поршни нашие и иномарочные,- иномарочный поршень по цвету даже отличается он более тусклый, а наш весь такой красивый блестящий (как у кота яй...) даже если постукать слегонца по ним, так по нашему как по фарфору , а по ино как будто по глиняному горшку, - материалы явно разные..
vakhovski вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:07.