Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Коллега
Поршни снизу не смазываются принудительно, отсюда и задиры. .
А почему на 1,5 моторе задиров нет? Не думаю что лишних 5 мм хода поршня масла лишили. Здесь либо поршня говеные(большой коэф расширения), либо нормы евро вызывают перегрев поршней и их клинит,(может констукция маслонасоса изменена, не знаю) и завод знает про это, и точит блоки заведомо больше, чтобы главного моториста в тюрьму не сажать.
Форсунки конечно же и смажут и охладят, но и без них должен работать.