Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2010, 15:54   #331
Продвинутый новичок
 
Аватар для Андрёй
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Украина, Бердянск - жемчужина Приазовья
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 73
Вес репутации: 15 Андрёй не успел проявить себя
Отправить сообщение для Андрёй с помощью Skype™
Re: Калина 1.4 жрёт масло. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Андрёй,
Болты тянуть нужно не моментом 48н*м(это для 8ми клапов). А моментом в 20н*м с последующим доворотом на 135градусов. Болты выходят на предел текучести. И менно поэтому ключ не щёлкнул а продолжал тянуть болты. Болт можно затягивать не более 3х раз(1й раз на заводе это уже делали).
мдааа... плохо быть деревянным...
Frimen81, спасибо за информацию, жаль что узнал это от Вас впервые. Погуглив, сам сейчас нашёл методику затяжки шатуна 11194 (т.е. Приора-Калина). Подвели обе мурзилки, в которых имеется описание по 11194 двигателю - ещё одно доказательство не верить написанному в них!

Только поправлю: на заводе затянули не первый раз, а второй. т.к. до сборки двигателя шатуны приходят уже затянутые...

ЗЫ. интересно какой момент окончательно получается при затяжке в два приёма? с другими ж болтами было у меня всё нормально (видимо более стойкие попались). Надо на старом шатуне попробовать...
Андрёй вне форума   Вверх
Старый 05.12.2010, 16:50   #332
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 жрёт масло. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Андрёй Посмотреть сообщение
Только поправлю: на заводе затянули не первый раз, а второй. т.к. до сборки двигателя шатуны приходят уже затянутые...
Сомневаюсь что там закручивают с выходом болта на предел текучести.
Цитата:
Сообщение от Андрёй Посмотреть сообщение
ЗЫ. интересно какой момент окончательно получается при затяжке в два приёма?
Когда болт начинает течь-момент на определишь, особенно щелчковым ключом..
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 05.12.2010, 19:04   #333
Продвинутый новичок
 
Аватар для Андрёй
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Украина, Бердянск - жемчужина Приазовья
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 73
Вес репутации: 15 Андрёй не успел проявить себя
Отправить сообщение для Андрёй с помощью Skype™
Re: Калина 1.4 жрёт масло. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Сомневаюсь что там закручивают с выходом болта на предел текучести.
Это из статьи "За рулём" про вазовские шестнадцатиклапанники:
Цитата:
Момент затяжки гаек шатуна 2110 двигателя 21124 – 50,9 +2,6 Н.м. Болты шатуна 11194 (двигателей 11194/21126) затягивают в два приёма по методике: 20 Н.м + 135°. Болты шатуна 11194 гарантированно выдерживают три разборки-сборки. Первая разборка шатуна произведена уже при сборке двигателя на АВТОВАЗе. Возможна и вторая разборка на АВТОВАЗе – например, при выборочном контроле качества двигателя. Так как на практике сложно учесть реальное количество предыдущих ремонтов, при каждой разборке шатуна 11194 его болты рекомендуют заменять новыми.
Не знаю закручивают болты на заводе-изготовителе шатунов до предела текучести или нет. Но свои новые когда откручивал - затяжка была конкретная, не замерил момент страгивания, но субъективно был как при откручивании шатунов в двигателе.

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Когда болт начинает течь-момент на определишь, особенно щелчковым ключом..
Я имел ввиду узнать каков примерно получается окончательный момент при затяжке по заводской методике. Потренировался на старых шатунах-болтах: первый раз моментом 20 Н*м, а вот окончательно с моментом 48 Н*м удаётся повернуть болт только на 90 градусов (а не на 135 как положено), чтобы повернуть на угол 135 градусов нужен момент 54...56 Н*м. Правда ж всё это на старых, уже затягивавшихся болтах. Получается, новые, в двигателе, я недотянул?!


ЗЫ. Сегодня проехал первые 20 км. Пока (может так хочется ) всё очень нравится: двигатель работает тише и ровнее, хотя считал, что до этого работал нормально (по шуму), при подъёме в гору (ну город у меня такой - никак этого не избежать, хоть и обкатка) звуков детонации нет абсолютно, даже намёков - раньше были и неслабые, И не загорается "джекичан" - раньше загорался стабильно после трёх поездок (три пуска-останова двигателя). Ну а с маслом - надо больше проехать. тьфу-тьфу-тьфу
Андрёй вне форума   Вверх
Старый 05.12.2010, 21:16   #334
Знаток
 
Аватар для Жоржович
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Ukraine
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 1,049
Изображений: 5
Вес репутации: 0 Жоржович Жоржович Жоржович Жоржович Жоржович Жоржович Жоржович Жоржович Жоржович Жоржович Жоржович
Re: Калина 1.4 жрёт масло. Часть 2

Андрёй,тьфу-тьфу-тьфу
Жоржович вне форума   Вверх
Старый 07.12.2010, 08:08   #335
Продвинутый новичок
 
Аватар для Андрёй
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Украина, Бердянск - жемчужина Приазовья
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 73
Вес репутации: 15 Андрёй не успел проявить себя
Отправить сообщение для Андрёй с помощью Skype™
Re: Калина 1.4 жрёт масло. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Жоржович Посмотреть сообщение
Андрёй,тьфу-тьфу-тьфу
спасибо!
Андрёй вне форума   Вверх
Старый 08.12.2010, 13:02   #336
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: саратов
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 25
Вес репутации: 15 Haze не успел проявить себя
Re: Калина 1.4 жрёт масло. Часть 2

Сообщение от Haze
моя история. купил калину и за день до то-1 подъезжаю к дому резко останавливаю и загораеться и тут-же тухнет индикатор давления масла. утром достаю щюп а масло слегка на кончике далеко за минимум. поехал на то и они сказали что двигатель нормально.правда я не рассказал что масло не было. сейчас движок ест масло не сильно но уровень падает. пробегал 8000тысяч. расход топлива 9.3 после как встали морозы 9.4. это в городе.учитывая что я работаю в такси.по трассе жрет 5-6 л. не большой-ли расход7 что делать Бразы7
Haze вне форума   Вверх
Старый 08.12.2010, 13:40   #337
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: саратов
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 25
Вес репутации: 15 Haze не успел проявить себя
Re: Калина 1.4 жрёт масло. Часть 2

уважаемые что делать7 или возможно что это не повлияло на движок7 что молчим7
Haze вне форума   Вверх
Старый 08.12.2010, 13:45   #338
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Калина 1.4 жрёт масло. Часть 2

Haze, разбираться с гарантийщиками, больше ничего путного не придумаешь.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 08.12.2010, 13:47   #339
Озерчанин
Координатор Челябинска
 
Аватар для Jekson
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: г. Озёрск, Челябинской обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 17,000
Изображений: 42
Вес репутации: 2147534 Jekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 жрёт масло. Часть 2

Haze, Shift не забывам нажимать )))
Ничего с движком не случилось, если только при резком торможении или в поворотах лампа загоралась. Всё нормально.

Цитата:
Сообщение от Haze Посмотреть сообщение
что молчим7
Ну щас всё бросим ...
Читайте форум, много раз всё обсуждалось
Jekson вне форума   Вверх
Старый 08.12.2010, 13:56   #340
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 жрёт масло. Часть 2

Haze, сам примерно оцени расход масла на угар. Но перед этим нужен тщательный осмотр всех сальников и соединений на ДВС. Указанный тобой расход топлива многоват, если только ты не любишь "зажигать". Поэтому надо смотреть параметры работы движка. Да и мало инфы выдал. Может оказаться гаданием на кофейной гуще. А в таких случаях можно посоветовать только
Цитата:
Сообщение от Jekson Посмотреть сообщение
Читайте форум, много раз всё обсуждалось
И это действительно так.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
11194, гонит, калина, масло


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:41.