Еще есть мнение, что при езде в метель-пургу снег, попадет в моторный отсек через радиатор, и далее в генератор и модуль зажигания (на 8 кл), там он тает и эта влага помогает смерти данных девайсов.
А картонка перед радиатором предотвращает попадание снега в моторный отсек.
Ну и во всех других смыслах укрывание полезно (двиг. быстрее прогревается, меньше охлаждается (больше тепла печке).
Тех, кто кричит "херня, это лишнее!!" тоже понимаю - лень - великая штука.
Тех, кто кричит "херня, это лишнее!!" тоже понимаю - лень - великая штука.
Вам жалюзи силыча наверно пододут из соседней темы. Я на десятке без защиты по таким сугробам лазил, где только уаз проезжал, ниче от снега не было, парило только:wink: Я ленивый, но пробовал картонку ниче не заметил, да и мараз живя в 21 веке совать картонки в радиатор.
Ну, за полярным кругом, может и зависит, а в средней полосе везде одинаково. Ездил при -37 по трессе и всё нормально - в машине тепло.
Тоже в средней полосе живу... По прошлой зиме ощущения непередаваемые. Едешь вроде -35-37 С, все нормально, в низинку нырнул - а там далеко за -40(((. Печка, что характерно, на это дело реагирует, даже в режиме рециркуляции.( И потом, теплопотери на таких минусах всяко меньше будут. И двиг, вроде как ровнее работает.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2, Ездил в минус 30, по трассе. Большой круг закрыт, все тепло двигателя уходит на печку, в салоне ехал без куртки. Температура двигателя примерно 85 градусов. Смысл в картонке? Кто на крайнем Севере живет, ставят вебасто и на стоянках розетки сделаны у парковочных мест. Да и авто, особенно дизеля на ночь не глушат.
У меня по трассе стабильно держит 80-85 ,что при +30,что при -25!Но вот на месте долго прогревается зимой,тарахтит минут 10 до 60грд,потом проедешь пару км по городу и всё равно максимум 70! Может плохо закрывает большой круг термостат?
Газелист, 80-85 градусов это мало на трассе, у меня тоже в движении не больше 80 было, а если печку на 2-3 скорость так и до 80 не поднималось, поменял термостат и стало 90 +/- 2 градуса. Он у тебя не до конца закрывается пропускает ОЖ в большой круг или рано начинает открываться, т.е. одновременно с малым кругом греется большой, поэтому долго прогреваешься.
А картонка влияет на скорость прогрева в движении, т.к. термостат начинает открываться на 85С то часть ОЖ начинает уходить в большой круг, так вот получается пока вся ОЖ не прогреется температура на стабильные 90 градусов не выйдет, а это минимум 15-20 минут дополнительно.
Вы спросите тех кто на севере живет, где за каждый градус тепла борются, есть толк в картонке и дополнительном утеплении двигателя?