Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Bizonfater, ну, ты, блин, даёшь! Других слов нет. Ты хоть поиском пользовался? Это на всех Калинах такая "фишка" - тарахтящая, воющая и т.д. КПП. Её уже 30 лет производят и не модернизируют. Что ты от неё хочешь? Вот только её с каждым годом всё хуже делают.
Цитата:
Сообщение от Bizonfater
на ТО-3 в сервисный центр, объяснил проблему, послушали, ИПГ дал "добро" на замену выжимного и на первичном валу подшипников.
Выжимной слышно при любом положении педали сцепления, если ему приходит постепенный каюк. А подшипник первичного вала хорошо слышно при заводе холодного авто. Тарахтит, как танк, как дизель. По мере прогрева он утихает.
Цитата:
Сообщение от Bizonfater
Посоветовали пока поездить, мол, обкатаешь, если ничего не изменится, приезжай.
И это всё делают бесплатно? По гарантии? В шоке!
Там нечему прирабатываться. Поставили, сел и поехал.
Цитата:
Сообщение от Bizonfater
Ещё момент - когда на трассе переключаю на 5-ю передачу, появляется звук как буд-то включилась турбина...
Ну, так она же практически без масла работает. Для снижения воя заливают в КПП масло выше установленного уровня на 1 см. Это ещё одна из болячек "советского" прошлого ВАЗа. До сих пор ничего нового не внедрили в производство.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy, Никакого открытия Вы для меня не сделали, обо всём что рассказали я читал, и даже больше, поиском пользовался, но ответа не получил, для меня важен результат - если у кого-нибудь было подобное и эту "болезнь" Калины победил, отпишитесь, пожалуйта, поделитесь опытом. Заранее благодарен.
для меня важен результат - если у кого-нибудь было подобное и эту "болезнь" Калины победил, отпишитесь, пожалуйта, поделитесь опытом.
Готовь 70 тыс. руб. на установку АКПП и будет тебе счастье. Вот только с гарантией возникнут проблемы.
Цитата:
Сообщение от Bizonfater
обо всём что рассказали я читал, и даже больше, поиском пользовался, но ответа не получил
Плохо искал. Заставить умолкнуть стоковую коробку без полной ревизии !всех! деталей невозможно. Было, кстати, совсем недавно это на форуме. В любом случае по гарантии этого делать не будут.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy, спасибо за информацию. Мля, меня убивает подход наших отечественных автопроизводителей - делают одни и те же авто, запчасти, узлы, комплектующие ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ, дефекты все известны давно, можно было бы отшлифовать каждую мелочь в авто так, что даже классику не стыдно было бы брать, но почему в ЭТОЙ стране все через жопу?!!! Путину Калину дали напичканую импортным фаршем, а он сделал вид, что да, не ожидал никак такой прыти от НАШЕЙ Ладушки, надо брать именно такие авто. Прорекламировал Калинку. Что ж, внешне и внутренне (для меня после классики) неплохая машинка, но почему старые ДЕВЯТОЧНЫЕ! коробки шумят, и устранить эту "болезнь" ничем не удается. Сумели сделать агрегат с хроническими, неустранимыми неполадками (умудрились же!!!). Так почему же нельзя сделать наоборот - сделать коробку КПП, которую сломать будет практически невозможно (если только не специально)??? Это что, неразрешимая задача? Неужели в нашей огромной стране нет инженеров, способных сотворить чудо, или наши кудесники только за границей проявляют свои способности? Я такой подход к ставшему давно национальному нашему автомобилю - нихт ферштеен - не понимаю. Не верю, что нет дееспособных инженеров. Неужели их нельзя как-то "заинтересовать"?
Bizonfater, а цену авто после таких мероприятий много кто оценит?
Насчет коробки на КАПРИ было сказано: Надо новую, эта, разработки начала 80х, не рассчитана на такие нагрузки.
А Калиновская коробка сильно отличается от первоначальной 8-ой, но похоже доходит до предела модернизации.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
млин вот фигею с народа )
люди хотят машину стоимостью за 1 000 000 рублей но заплатить 300 000 рублей.
калина полность стоит своих денег.
сделайте нормальную шумку и 90% всех звуков исчезнет.
Уважаемые специалисты! Мне скоро проходить ТО1.
Помогите представить мою проблему сервисменам в лучшем виде, что бы они меня поняли.
И подскажите что это может быть?
Вот моя проблема:
Заметил при езде на скорости от 40 до 60 км/ч характерные покачивания вперед назад рычага МКПП, как при кривых колесах или грыже или яйцеобразной покрышке и неравномерное подвывание коробки. Думал несбалансированные колеса, кривые тормозные диски, привода. Стал проверять.
Первым делом сбалансировал колеса, неточность 10-15 грамм- ерунда.
Кроме звука от тормозов имею низкочастотный гул - видимо от главной передачи. Такой низкий редукторный звук.
В общем поднял на домкрат каждую сторону и покрутил на первой передаче.
Колеса крутятся ровно без каких то заметных дисбалансов.
Но вот стоит поддать газку, двигатель ускоряется неравномерно, как будто на приводах висят кривущие колеса и так с обоих сторон.
То что это кривой дифференциал - не уверен! Хотя очень похоже.
Почему не уверен- потому, что иногда стоя в пробке газую движком и этот эффект какой то несбалансированности проявляет себя в виде набора оборотов плавными рывками, выжим сцепы это устраняет при выжатой педали сцепления двигатель крутиться резво ровно и тихо, что радует.
Был у меня когда то Москвич 2140 АЗЛК, так вот при замене диска сцепления, я купил новый- подсунули гады явно кривоватый - в центральной втулке с дыркой под шлицы эта самая дырка была не по центру, ну и результат была подобная вибрация, менять не стал, так и ездил.
Думаю или кривой диск сцепления или кривая несбалансированная корзина или всё в месте или кривая главная передача.
Повторюсь - явно эта вибрация проявляется если вывешено одно колесо и начинаешь поддавать газку. Когда машина едет дифференциал видимо сглаживает это неравномерное усилие.
Спасибо.
__________________
Калина меня полностью удовлетворяет. Иногда и я ее...