Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
Вопрос интересный что лучше. Споры на работе и со знакомыми не утихают НИКОГДА.
Я считаю всё зависит от дохода. Есть деньги на содержание иномарки, все не заметно проходит. Нет денег проблема и пятёрку содержать.
Среди коллег на работе разделение на наши и ино 50/50 примерно. При этом все уже попробовали и то и другое, пусть порой б/у, но мнение у всех подкреплённое опытом собственным. В общем, всегда есть о чем пообщаться. А жалобы они и на Лексусы есть и ломаются они тоже. правда не так часто, но сразу как-то дорого.
Пока на Калинке езжу, доволен. Но после БМВ шумновата и коробка не очень и подвеска не алё. Зато ездит каждый день и зап части всю з/п не сжирают и не ждешь их неделями. и не жрет бензина по 14-16 л на сотню.
Примеров попадалова и там и тут много. Только нашу продать легче потом. Зато б/у ино почти не падают в цене. Как стоил гольф 4 250-320 т.р. так мля и стоит. Загадка это для меня.
Хотя я и супруга машиной довольны, думали хуже будет.
Пока на Калинке езжу, доволен. Но после БМВ шумновата и коробка не очень и подвеска не алё. Зато ездит каждый день и зап части всю з/п не сжирают и не ждешь их неделями. и не жрет бензина по 14-16 л на сотню.
+++
__________________
Не учите меня жить, помогите материально!
Эт ты правильно заметил! мне тоже не понятно, почему дважды обновленный новый гольф стоит 600000, а десятилетний четвертый, с пробегом под 200 тыс км, с 4-5 хозяином в ПТС стоит 350000.
Playmaker05, сия тайна мне не ведома. Но факт есть факт. Зато ФФ2 от 340! И Лацетти так же года 2006-го.
Калины пока тоже на одном уровне держатся. Но люксовую продать, с учетом её стоимости малореально, без крупных финансовых потерь. При покупке б/у всем плевать что она Люкс, цена идет средняя по рынку.