Цитата:
Сообщение от Vedma
что не греют 2 нити на заднем стекле
|
Ищи обрыв нитей тестером обернув один из щупов фольгой, шоб не покоцать целые. Возможно на глаз сразу не рассмотришь. Лучше делать при дневном свете. Покупаешь токопроводящий клей для ремонта нитей. Бывает уже смешанный , бывает 2-х компонентный (1 . эпоксидная смола и 2. серебрянный компаунд). Если делать на улице, то сначала хорошо прогреть салон и выключить обогрев стекла. Потом все по инструкции клея. Я брал 2-х компонентный (цена 421 р-какой-то америкосовский) , делов с ремонтом 2мм обрыва нити и её сушкой ушло 1 час из которых 20мин сушка. Таперь у меня нить работает. Эстетически место ремонта почти не заметно.
Описание: DONE DEAL REAR WINDOW DEFOGGER REPAIR KIT.
0,3 мл (шприц с активатором) + 0,5 мл (шприц с серебряным компаундом), деревянный аппликатор, проспиртованная салфетка.
Обеспечивает быстрый ремонт нитей и контактов (до 20 см обрыва нитей). Формирует на поверхности стекла токопроводящий слой, имеющий то же электрическое сопротивление, что и материал нитей обогревателя.
Обеспечивает диффузию наносимого токопроводящего слоя в стекло и долговечный ремонт.
После отверждения устойчив к воздействию воды и стандартных жидкостей для мытья стекол.
Время схватывания – 30 сек.,
Время отвердевания – 15 мин.,
Время полной полимеризации – 24 часа.
Может использоваться в профессиональных автомастерских и самостоятельно. Упаковка рассчитана на многоразовое применение.