Почему так, машина, которая нравится и всем устраивает не имеет АКПП, есть машина с АКПП, которая не очень нравиться и к тому же дороже! Парадокс, но факт.
Я б с удовольствием купил Калину с АКПП, только чтоб с завода акпп шло а не кустарно у диллеров. и как раз у нее б цена была 350-380 это б хорошо было.... А то все приходится смотреть на авто с акпп которые стоят от 450, а таких денег пока не имею:(. АвтоВаз бы давно завоевал большие мегаполисы....
Если Вы имеете в виду Российскую сборку и производство комплектующих, то и многие другие автомобильные бренды тогда тоже не настоящие!
Давайте называть все своими именами, Рено к этим поделкам приложил минимум усилий - повесил три ромба - на морду, задницу и 5 колесо! Достала уже эта гордыня владельцев Логанов/Сандеро - это румынская Дача! Это я про Ваше очучение
Цитата:
Сообщение от SashaK
но всё равно чувствуешь, что едешь уверенно и с комфортом на настоящей машине!
- это не настояшая машина Рено.
И Шнива - это тоже ВАЗ, и Шланос - это ЗАЗ, по большому счету.
Никого не хочу обижать, но многие обижаются почему-то...
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
Действительно, что то уж больно сильно гордость проявляется у владельцев всех этих псевдоиномарок, те кто покупают реальные иномарки, пусть даже собранные в России, не показывают это настолько явно и уж точно не говорят "вот у меня супер пупер эномарко и йа круче всех", каждый покупает авто по своим потребностям и своим возможностям, а если говорить о тех моделях, что перечислены выше, то это не то, что многие думают и из-за всего одной детали, цены на них завышены до небес, почем зря, не стоят они столько, ну не хочу я переплачивать половину стоимости авто за Ромбик и Плюсик, и соответствкующие заппчасти с Ромбиком и Плюсиком, и за их же сервис)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
ну не хочу я переплачивать половину стоимости авто за Ромбик и Плюсик, и соответствкующие заппчасти с Ромбиком и Плюсиком, и за их же сервис)
Dim4iK, а ведь скоро Рено на ВАЗе будут собирать - ты об этом не подумал? Получается у них преимущество появится насчет сервиса ( можно будет на ВАЗовский ездить). Интересно вот нынешние владельцы Сандеро какой предпочтут?
Durable Carburetor, Ну дык если они действительно придут на ВАЗ, да еще и с сервисом, не то что придут это однозначно, пришли уже)) Я думаю если будут там собирать, то скорее всего все равно свой сервис оставят, до момента ликвидации бренда Лада, вот если лады не станет, то тогда конечно, все СТО ВАЗ перейдут к Рено-Ниссан, вопрос только один, как они их делить будут между собой))) В любом случае, если СТО ВАЗ перейдут к Рено-Ниссану, это будет большой плюс для них, т.к. СТО ВАЗ есть везде, даж в самых отдаленных и захудалых городках, так что клиентом может стать больше, ведь ни для кого не секрет, что многие делают выбор в пользу ВАЗа именно из-за доступности сервиса и развитой сети СТО, особенно в сельской местности, где зачастую ИноСТО есть только в региональных центрах)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Давайте называть все своими именами, Рено к этим поделкам приложил минимум усилий - повесил три ромба - на морду, задницу и 5 колесо! Достала уже эта гордыня владельцев Логанов/Сандеро - это румынская Дача! Это я про Ваше очучение - это не настояшая машина Рено.
Ну что Вы вот пишите неправду, если совсем ничего не знаете! Компания "Рено" спроектировала автомобиль "с нуля" специально для бедных стран! Просто в Европе бюджетный автомобиль Французы под маркой "Рено" продавать не стали, а обозвали его именем Румынского завода, который купили в 1999 году и на котором наладили выпуск "Логана" и "Сандеро". В Бразилии ведь это вообще не "Рено Логан", а "Ниссан Априо", Но это же не значит, что я езжу на Ниссане!
Изучайте историю: http://avtoreno.ru/informaciya33_ist...edostatki.html ; http://news.drom.ru/Nissan-Aprio-9281.html
Ну что Вы вот пишите неправду, если совсем ничего не знаете! Компания "Рено" спроектировала автомобиль "с нуля" специально для бедных стран! Просто в Европе бюджетный автомобиль Французы под маркой "Рено" продавать не стали, а обозвали его именем Румынского завода, который купили в 1999 году и на котором наладили выпуск "Логана" и "Сандеро". В Бразилии ведь это вообще не "Рено Логан", а "Ниссан Априо", Но это же не значит, что я езжу на Ниссане!
Изучайте историю: http://avtoreno.ru/informaciya33_ist...edostatki.html ; http://news.drom.ru/Nissan-Aprio-9281.html
Пежо 309. 1985 года выпуска. Оно же далее Дача Нова. Оно же далее Дача Логан.
А вот и Дача Нова 1995 уже года выпуска. В принципе это даже хэтчбэк.
А еще есть интервью с Кристианом Эстевом, который бахвалится, что Рено такие хорошие пришли на Дачу и улучшили Нову став продавать ее... Э... В другие страны. В принципе Логановоды (в т.ч Сандэроводы) могут гордиться: они ездят на упрощенной версии Пежо 25-30 летней давности. С движками 20-50 летней давности