Цитата:
Сообщение от Lucyn
разве что с ремнем ГРМ косяк, у Полуседана и Соляриса умнее, там - цепь
|
А почему умнее? Вот на классике цепь - и какие преимущества?
Цепь может проходить дольше ремня однозначно, но не вечно. Но менять ее гораздо сложнее и дороже.
Я сейчас вон посмотрел в сети - на сузуках черз сотню менять зачастую вынуждены, комплект замены стоит до 25000 , а работа по замене 10800. Ремешок же любой новичек поменяет

.
А на тойоте-виш рекомендуют через 150 тысяч менять.
И это надежные япоцы.
А на нашей классике конечно меньше ходит.
Я имел классику - цепь там требует гораздо больше внимания чем ремень на переднеприводных.
И я сильно подозреваю, что ремни на японках легко проходят за сотню

.
Значит дело не ремень или цепь, а чисто в качестве того и другого.