Это не тот случай. Кривой-косой передний бампер - общая болезнь спортов. На этом форуме есть соответствующая тема с жалобами владельцев Калин в комплектации "Спорт".
P.S. Еще раз посмотрел те фотографии. На фото нет повреждений крыла и бампера.
Цитата:
Сообщение от krotish
кароче, знающие про маю машинку — кидаем сюда «обороты», что б максимально поэтично её представить.
Потом я пишу обзор, вешаем в инет на отдельный домен.
и раскручиваем всё это, дабы по запросу «Lada kalina sport» было в десятке.
это называется грамотная подача в нужных местах
я в прошлом посте писал, что задача вывести этот обзор в топ.
Цитата:
Сообщение от krotish
соберём все ссылки на мой обзор?)
Цитата:
Сообщение от krotish
я старался))
и спасибо огромное всем тем, кто делал перепосты.
Цитата:
Сообщение от krotish
эта статья написана в лучших чертах пиара.
и относится к ней стоит только как к пиару.
моего отношения к машине она не показывает. моё отношение ты знаешь)) я не сяду ни в логан, ни в ему подобные.
цель — выйти в топ и получить максимальную огласку отношения автоваза к клиентам.
Цитата:
Сообщение от krotish
В интересах АВТОВАЗа было бы урегулировать сей конфликт. однако они на это положили орган.
Цитата:
Сообщение от krotish
развалилась кпп. (да-да, та самая мега спортивная, усиленная, супер-пупер-крутая КПП)
заводской брак.
но так, как её вскрывали уже другие официалы, не сделав об этом пометки,
наш уфа-автоваз отказывается обслужить авто по гарантии.
Чел по гарантии не смог коробку заменить, решил по интернету проблемы решать...
Последний раз редактировалось oleg_go; 11.12.2010 в 18:27..
Всё правильно делает.
С КПП может что-нибудь и решится. Шанс конечно минимален.
Что касается проблемы кривого бампера, то это интернетом не решаемо
Ничего правильного я не увидел, правильно было бы во время смотреть и заставить первый салон поставить отметку о вскрытии коробки. И правильно взять с первого салона заказ-наряд (если чел в курсе, что это такое). Ему коробку вскрывали без заказ-наряда? Может он платил налом, мимо кассы? Сохранить хотя бы заказ-наряд - это правильно!
Сделать экпертизу и доказать, что это заводской брак, с последующей заменой (возможно через суд) коробки по гаранти - это правильно!
А поднимать говно в интерненте с целью выбить себе коробку по гарантии не правильно. Это ни разу не правильно, это просто какое-то дерьмо...
Сделать экпертизу и доказать, что это заводской брак, с последующей заменой (возможно через суд) коробки по гаранти - это правильно!
...
Учитывая огромное количество "независимых" экспертов, каторые зависят от "наличия наличности" и мало-мальских навыков коммуникабельности... по крайней мере мировой судья назначила судебную экспертизу стопудова, имея в деле заключение независомого. А далее виновник оплатилбы все экспертизы и издержки. А возможно и не настаивалбы на проведении дальнейших экспертиз. "Идите в суд. Будет решение - мы выплатим всё до копейки!" - лозунг многочисленных компаний и страховых и автосервисов. А зачем платить, если клиент в суд скорее всего не пойдёт - сплошная экономия.