Re: Двигатель, система охлаждения, ТЮНИНГ и стайлинг
Цитата:
Сообщение от xj40
Нахрена бмв создавать двиг отдавать на производство пса и ставить на свои тачки
Глобализация однако.
Дело не только в ресурсе, а целесообразность? Зачем городскому автомобильчику больше 130-150 лс? Ведь эту мощь еще надо и реализовать: усиленное сцепление, КПП, полный привод, увеличенные нагрузки на все узалы и агрегаты и т.д. Это мы тута сидим и думаем как бы прыти добавить, а ведь большинству этого не надо, им из а в б с комфортом. Вот для таких как мы и есть в нашей Раше тюнинг, а за бугром спец серии (типа Ауди RS - 500 лс для универсала!?)
А лошади они ведь появляются там где передовая инжинерная школа (Германия, Япония ...) это так сказать квинтэссенция эволюции автомобилестроения. Во как загнул, аж сам в шоке :-)
__________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан,
если читан, то не понят, если понят, то — не так...