Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
N@PsteR, а возможно сделать некий список неисправностей, которые должны устранять по гарантии? думаю было бы очень полезно
Должны по гарантии устранять все неисправности, которых нет в списке исключений гарантийного талона, на которые не вышел гарантийный срок или пробег, и которые возникли не по вине владельца.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Сегодня прошел ТО1.
По поводу моей проблемы с трансмиссией сказали приезжайте в будний день , будет мастер ОТК он посмотрит. Парень который менял масло, после демострации ему проблемы, комментировать вообще отказался, я ему говорю ну ты скажи неофициально, типа это нормально или нет, на что он сказал неуверенно я незнаяю и многозначительно стал качать головой.
__________________
Калина меня полностью удовлетворяет. Иногда и я ее...
Тут стоит вопрос не в том, знает это ИПГ или не знает. А в том, что у ИПГ есть задача отказать в гарантийном ремонте. На Вас он ее выполнил и Вы заплатили деньги и пошли рассуждать о человечности и России. Вот и все. Ничего личного, просто права свои хоть минимально отстаивать надо, зная, где мы живем. Денег сэкономите, да и Вам самому приятнее будет.
Ну да, ну да...и кто же ему такую задачу поставил? Он лично как заинтересован? АвтоВаз башляет?
А права отстаивать- это берёшь биту, гарантийные обязательства ВАза, остальные бумаги на машину, заходишь к ИПГ и объясняешь ему его права и обязанности? Так получается? А ведь стоимость гарантийного обслуживания закладывается в стоимость авто, или я не прав?
И ещё....почитал я повдумчивее гарантийные обязательства производителя...Практически любую поломку можно списать на несоблюдение условий эксплуатации. И это нужно быть с юридическим складом ума и с неменее подвешанным языком чтобы доказать обратное.
Кстати, работаю на заводе по ремонту электровозов....Хорошо что они не летают. Бардак творится несусветный! ТЕХПРОЦЕССОВ НА РЕМОНТ НЕТУ!!!!! О чём ещё можно говорить? Государственная компания! А вы говорите права отстаивать. У нас есть только право на труд!
__________________ Смерть стоит того чтобы жить А любовь стоит того чтобы ждать В.Цой.
Сломался замок зажигание(что то шелкнуло, ключ на 360 гр провернулся, не глушится не заводится). Так вот при замене по гарантии будут менять замое + все личинки в дверях и крышке багажника?
Кстати, работаю на заводе по ремонту электровозов....Хорошо что они не летают. Бардак творится несусветный! ТЕХПРОЦЕССОВ НА РЕМОНТ НЕТУ!!!!! О чём ещё можно говорить? Государственная компания!
Ты ещё не знаешь, как летает наша гордость - боевая авиация. Приятно удивился бы, когда узнал, как собирают движки к ним.
Цитата:
Сообщение от Alsan
У нас есть только право на труд!
5 БАЛЛОВ!
В остальном соглашусь с N@PsteR. Надо отстаивать свои права! Не обязательно с битой в руках. Мне пришлось потратить не мало времени на объяснение принципов работы климатической установки Калины в исполнении люкс. Но я рад, что мне удалось повысить профессиональный уровень отдельно взятого сервиса с помощью только слов, даже не повышая голос.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru