Тут недавно при походе в автомагазин банально не хватило денег.
И вместо ФРАМа,которым постоянно пользуюсь,прикупил фильтр ЛИВНЫ из одноимённого города.
Вот уже тысячу полёт нормальный,по утрам лампочка аварийного давления гаснет сразу же.
Если продержится без нареканий до следующей замены,куплю такой же.Разница в цене в два раза это сильный аргумент за.
mykola, они меня подводили, но может быть научились делать лучше.
Хочется надеяться.Однако ж и рискую несильно,скрутить и выкинуть,если дерьмом окажется,совсем несложно.
И вдогон немного личных наблюдений по фильтрам.
Начинал я пользоваться фильтрами ЧЕМПИОН.Годах эдак в девяностых.Несколько лет всё было нормально,потом как то резко начались проблемы с антидренажным клапаном(лампа долго горела после запуска).
Потом очень продолжительное время хорошо вели себя СКТ.Кончилось всё так же как и с ЧЕМПИОНОМ.
Ну и наконец,последние годы пользуюсь ФРАМом,вообще без нареканий.
Но,если российское изделие оправдает доверие,перейду на него.
Патриотизм,однако )
vovk. Как то раз, в середине девяностых, подходит товарищ (впервые купивший восьмерку) и спрашивает как воспользоваться промывкой и поменять масло. Начинаю подробно пошагово объяснять. Дошёл до места "после этого заверни сливную пробку" и тут он не выдержал и взорвался: - ты что, считаешь меня дибилом и т.п., эмоциональная пальцовка. Через полчаса смотрю, как он стоя на эстакаде, заливает масло не закрутив сливную пробку, чем славно довел до веселой истерики наше сообщество.