нет на это однозначного ответа. Лёд-асфальт - липа, снег - каша и под ней лёд - шипы. А у нас бывает и то и то к сожалению. По мне лучше и дешевле кордиант сно макс нет. Тут на днях погодка была, сколько машин послетало с трассы, а тут 80-100-120 идёшь - стоит как вкопанная. Главное широкую не ставить и кидать не будет
__________________ Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida
нет на это однозначного ответа. Лёд-асфальт - липа, снег - каша и под ней лёд - шипы. А у нас бывает и то и то к сожалению. По мне лучше и дешевле кордиант сно макс нет. Тут на днях погодка была, сколько машин послетало с трассы, а тут 80-100-120 идёшь - стоит как вкопанная. Главное широкую не ставить и кидать не будет
я слетел со сно-максом на ура с трассы) ехал км 60, середина дороги песочком посыпана была, а по краям лед, начал встречку пропускать- понесло, вылетел в кувет, слава Богу не перевернулся
ondrik, Ну думаю, хоть за лям лапти купи, не обезопасит это от аварии. Я не говорю, что МАКС панацея от бед, это мои ощущения от езды в сравнении с другими колёсами. Одно время ездил на летней круглый год, ходил по льду 60-90. Не могу объяснить когда чувствуешь сцепление с дорогой всем телом, когда неосознанно прогнозируешь поведение машины. А с дороги слетают и на дорогущих иномарках с пакетами безопасности, в этом нет ничего удивительного, законы физики ни кто не отменял
__________________ Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida
Чтоже посоветуете для нашего города шипы или липучку?
ИМХО Полюбому шипы, липучка на льду работает только от -5, а по асфальту шипы не особо проигрывают липучке, но по водной прослоечке выигрыш в разы, натыкался на статью, там тесты по липучке и шипам были, так при температуре от 0 до -5 липучка проиграла по моему раза в 3
ИМХО Полюбому шипы, липучка на льду работает только от -5, а по асфальту шипы не особо проигрывают липучке, но по водной прослоечке выигрыш в разы, натыкался на статью, там тесты по липучке и шипам были, так при температуре от 0 до -5 липучка проиграла по моему раза в 3