Автозвук и МультимедиаМузыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.
Давайте сделаем ФАК по простейшим вопросам аудио - а то каждый день новая тема с банальным вопросом - и стереть вроде как можно и нужно, да человека жаль. А форум засирается.
В связи с этим - предложение:
Пишите стадартный вопрос и даете ответ на него.
Пример: Вопрос:Подскажите, какой размер передних динамиков "по заводу" в Калине? Ответ: 13см или 5"
А я все перенесу в этот пост.
F.A.Q. Звук в Калине
Вопрос:Подскажите, какой размер передних динамиков "по заводу" в Калине? Ответ: 13см или 5"
Вопрос:Есть ли проводка для динамиков в передних дверях? Ответ: Да, есть.
Вопрос: Где проводка к задней акустике у Калины-Хэтч? Ответ:Её там нет "по заводу". Тяните сами.
Вопрос:Есть ли проводка к задним динамикам в Калине-седан? Ответ: да, есть
Вопрос:Подскажите, какой размер задних динамиков "по заводу" в Калине ? Ответ:
Седан: 18см.
Хетч: не предусмотрено
Унив: 13 см
Вопрос:Во сколько обойдется поставить хороший звук в Калину? Ответ: ОТ 3500$. Поэтому прежде чем стросить, подумайте, сколько максимально вы готовы потратить и не забудьте это указать. Кроме того, "хороший" - понятие для всех разное - напишите, что именно, в итоге, хотите получить Вы.
Вопрос:Какой разьем подключения магнитолы предусмотрен заводом при аудиоподготовке? Нужен ли переходник? Ответ ISO. Нет, не нужен - таким разьемом оснащено 99.9% новых магнитол.
Вопрос:как снять пластиковую полочку на месте магнитофона? ОтветОна держиться на защёлках, которые расположены сверху и снизу недалеко от краёв этой заглушки. Когда я её снимаю, то руками по центру сжимаю, далее аккуратно поддеваю плоской отвёрткой через образовавшиеся щели. В принципе, если руки сильные, то можно сжать ее ближе к краям и свободно вытащить.
Вопрос: как снять пластиковую облицовку стойки лобового стекла и как просунуть дельше штекер к магнитоле,подскажите (у меня внутрянняя автоантена урал наклеивается на стекло) Ответ: Пластиковая накладка стойки снимается очень легко. Сверху отгибаем уплотнительную резинку, поддеваем накладку и тянем. Она держится на 3 клипсах. Тяните сильнее, но нежно. Ничего не сломается. Далее провод просовывается в отверстие между кузовом и торпедо. Далее пропускаем его под полочкой снизу бардачка. Ну и на этом всё.
Вопрос:
Возможна ли установка сабвуфера в полку седана, хетчбека или универсала без изготовления короба (ЗЯ, закрытого ящика)? Ответ:
Установка возможна только в седан (вариант установки называется free-air, фриэйр, бесконечный экран). Есть определенные сложности. Нужны: резка металла поперечины полки под индивидуальный диаметр корзины динамика, усиление поперечины после резки (поперечина работает силовым элементом кузова), виброизоляция поперечины (металл тонкий), серьёзная изоляция объема багажника от салона (это обязательно, ввиду технологических особенностей сабов такого рода), так же - виброизоляция багажника, номерного знака. Особое внимание нужно уделить подбору сабвуферного динамика, он должен иметь спецификацию под работу фриэйр. Обычно в нумерации модели должны присутствовать буква F, ES (endless screen, independence screen).
Некоторые особенности.
Места установки динамика на полке могут любые, т.е. звук сабвуфера обычно не локализуется, есть варианты установки головок в штатные места парой, есть по одному или справа, или слева. Можно установить в середину полки, при этом будут определенные сложности с замком ремня безопасности, обычно его удаляют.
Глубина баса, в такой инсталляции, зависит и от степени загруженности багажника - меньше свободного объема вашего багажника, меньше, грубо говоря, баса. Также звук изменится не в лучшую сторону, если сложить сиденья, или открыть крышку багажника.
Желательно изготовление деревянной (из фанеры или МДФ)полки и обязательно надежное её крепление к поперечине кузова.
На хетчбеки и универсалы желательны другие варианты установки сабвуфера, из-за сложностей изоляции объема багажника от салона. В этих вариантах кузовов, багажник является частью салона автомобиля, поэтому обычно в них устанавливаются сабвуферы в ЗЯ и его вариантах.
Последний раз редактировалось Alexx; 08.10.2009 в 14:34..
подскажите магнитолу+передние колонки в двери, бюджет максимум 10т. ру.
не разбираюсь что лучше коаксиальный или компонентные
извините если просьба покажеться глупой, возможно это уже 100р тут пережовывалось
можно все в личку, если не сложно подкиньте несколько вариантов для простоты покупки
если сумма мала или более чем достаточна, укажите
большое спасибо за отзывчивость
На сколько полос расчитана штатная проводка в дверях. Просто сам собираюсь ставить в первй раз в штатное место в двери на хетче 13 см колонки. У приглянувшейся колонки два динамика (полосы). Нужны ли дополнителные провода
На сколько полос расчитана штатная проводка в дверях. Просто сам собираюсь ставить в первй раз в штатное место в двери на хетче 13 см колонки. У приглянувшейся колонки два динамика (полосы).
А на сколько проводов у тебя выводы на каждом канале магнитолы?
Наверное, на два провода (всего восемь проводов: 4 канала х 2 провода).
Вот и аудио подготовка в Калине двухпроводная - как выводы на магнитолах.
YOORAN, Хоть десятиполосную коаксиальную. Любой динамик (двухкатушечные сабы не в счет) имеет плюс и минус и все. В коаксиалах кроссовер внутри динамика. Рекомендую сходить в магазин и подержать в руках автомобильную акустику:wink:
Еще раз подробно про антенну
Имеется огаленный плюс от активной антенны, голова Хундай 8086(без СД) с ISO разъемом: 8 земля, 7зажигание, 6 отсутствет, 5 питание антенны, 4 питание 12В+
Распиновка на ISO Калины: 8 черный, 7 розовый , 6 белый, 5 отсутствует, 4 розовый с перемычкой от 8.
Напоминаю белый для подсветки приборов, а 8 с 4 должны быть вроде наоборот но в данном случае не важно
Предлагается:
К мафуну прилагается пучок ISO (для подсоединения к машинам без ISO), хочу попробывать выковырить один пин с проводом от туда и приладить к машиному 5 пину ISO, далее огаленные провода изолировать изолентой
Получиться, а?
Времени доброго.
Прошу совет по тылу.
Впереди стоят компоненты Челенджер (модель не помню - стоили около 3-3.5к руб с конусами). Баса совсем мало (почему-то).. шумки в дверях пока нет, колонки висят в кольцах на металле. Машинка - хэтч и места в багажнике жалко. Стелс объемом 6-8 литров (больше жалко) - не стоит выделки, думаю, да и накладно - усилок+саб.. возни на коробку...
Потому, думаю в ниши в багажнике коаксиалы поставить. Прошу совета на что смотреть, чтобы не очень жалеть об отсутствии саба. Или можно еще из чего выбрать (сравнимо с фронтом)?
Не фанат.
__________________
На дороге и в сети -
мы разные, но мы едины...
__________________
пробег 93000!!. Полет нормальный
История моей машины
* замена натяжного ролика генератора на 14т
* замена колпачка на впускном коллекторе на 23.5т
* замена рулевых наконечников на 30т
* замена механизма выбора передачи и синхронизаторов (II и III) на 31.8т
* поймал задом люк на 33.8т... замена/ремонт бамперов, левый задний аморт, задня балка, глушитель... (потом-тросы ручника,мятое железо в задних тормозах)
* лопнул тормозной шланг (левый перед) на 34т
* запихал 2 сальника в коробку (выбор передачи) на 34.7т
* замена тарельчатой пружины у рулевой рейки на 39т., переборка рейки..
* лопнул 2ой тормозной шланг,
* поймал люк задней балкой..(
* поменял оба ступ.подшипника на 60-70т
* замена диодов и регулятора в генераторе, пропайка "+" вместо клеммы на регулятор 72т
Последний раз редактировалось Ezhy & Waterlight; 18.01.2011 в 00:15..