Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
да и толку тут что то рассуждать у нас в россии всегда пытаються спихнуть всю вину на нас и неправильная эксплуатация а льем бензин как по мурзилке 95, и по лужам то не езди и дожди то у нас неправильные чего тока не слышал)))))
N@PsteR, полагаю, что vess более убедительнее меня ответил, с цитированием.
Цитата:
Сообщение от RU_N
просто сталкивался с такими вещами и мы как боязливые ведем себя когда нам говорят эеспертиза за вас счет.
Чтобы не очковать при таких словах, надо знать матчасть. Это касается любого авто, которым владеешь. Если тебя не интересуют премудрости устройства, то выход один - зарабатывай больше.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
А что на насосе нет никакой маркировки? говорящий что эта партия насосов принадлежала скажем такомуто выпуску калин?
зря говорите бросил машину?..я ее на улице разве бросил? я ее оставил в АВТОРИЗОВАНОМ центре. Кста машину не забрал, мне предложили вчера там вакуумник поменять по гарантии, сказали шипит, так что сегодня опять туда ехать смотреть что теперь с вакуумником сделали.
кста еще была интересная беседа, говорю мастеру..может бензин слить? раз плохой!..мастер мне..это не моя проблема разговаривайте с техником, подхожу к технику..говорю тоже самое, он мне- а почему плохой то? я ему- ну как же..выже насос забраковали по бензину!..он мне..я не браковал, подошел к челу который браковал и ездит в тольятти на завод(возит эти самые части разные), говорю может слить бензин то ? он мне авторитетно- теперь не сольеш выжигайте его или разбавляйте харошим! Подхожу опять к технику- говорю это почемуж нельзя бензин слить? он мне- как нельзя?- хотите сольем тока причем тут бензин то? он у нас везде одинаковый!...вообщем честно говоря сплошные разводы.
Уговаривали не писать акт, грозили что всеравно признают мою вину и снимут движок с гарантии из за бензина, - смешные! нах такая гарантия нужна????..показали бумаги что если свечи, катализатор и еще что то красные то замена не погарантии,- я им резонно замечаю а где тут про насос и его шланги написано?..говорят это следствие и такой вот ваш уникальный случай!....уфф...мы вам грят услугу делаем, потихому за вас счет насос поменяем!......не страна и сплошные деды морозы.
Вообщем беда у нас с гарантией, вторую машину буду снимать с нее, свою снял(бросил это гиблое дело после истории с стеклоподъемниками), теперь машину жены тож...тока нервы и бадание с пустотой.
Кста под конец вааще курьез, подошел инженер по гарантии и на ушко предложил такой же новый насос но не за 3100 в их магазе а за 2400....типа друг его занимается запчастями, но прямо щас можно его взять!...воощем без вискаря вечером не обошлось, нервы расшатались.
Я так понимаю если не мой мне показывали насос, то настоящий мой легко могли отправить на тольятти как брак, им присылают новый взамен..а так как меня почти развели, у них на руках 3 тыра...неплохая комбинация.
просто сталкивался с такими вещами и мы как боязливые ведем себя когда нам говорят эеспертиза за вас счет.. лучше тогда не надо экспертиз сразу и всякое такое, а оказываеться не за нас счет
В отношении автомобиля процесс выглядит примерно так:
1.Владелец обращается в ПССС с жалобой на недостаток.
2.Сервисная станция ПССС проводит диагностику, выявляет неисправность, определяет способ устранения
3.ИПГ на основании личного опыта и предписаний производителя определяет причину возникновения недостатка.
4. Производится ремонт (либо по гарантии, либо за счет владельца)
Собственно, первичная экспертиза это п. 2 и 3. Какие-то сторонние экспертизы это по большому счёту байка, т.к. стоят бешаных денег, а доказать, что причина недостатка не в дефекте конструкции, материале или кривой сборке один фиг не могут))). Принципиальный момент - в гарантийный период производитель с продавцом должны доказывать, что дефект возник не по их вине, а не владелец доказывать обратное.
Цитата:
Ст. 18 ЗЗПП В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
т.е. хотите сказать что за экспертизу я реально потом получу счет в размере за 10-15 тыр..ммммм..и потом мне судиться по чеку с АЗС...что то энтузиазм пропадает у меня, вакуумник вроде поменяли..поеду вечером смотреть.
т.е. хотите сказать что за экспертизу я реально потом получу счет в размере за 10-15 тыр..ммммм..и потом мне судиться по чеку с АЗС...что то энтузиазм пропадает у меня, вакуумник вроде поменяли..поеду вечером смотреть.
Вот, выше написано-же, что экспертиза не может со 100% уверенностью дать заключение о точной причине выхода детали из строя (за редким исключением). Я себе плохо представляю деталь на Калине (ну, кроме агрегатов), стоимость замены которой превышает стоимость независимой экспертизы. Ни кто эту экспертизу делать не будет. В случае конфликта по отказу в гарантии выход один - звонить на горячую линию, писать претензии и т.п. Если оно того стоит.
Его компоненты производит компания "ВазИнтерСервис", которая является "особо приближенной" к некоторым директорам ВАЗа, соответственно признать то, что "королевская дочка" производит брак очень проблематично.
Дорогой друг у вас предвзятое отношение данному предприятию.
Расскажу последний случай разбраковки возрата от потребителя т.е. с СТО
В акте пишут обнаруженный дефект занижен ход нажимного диска в следствии прогиба лепестков пружины!!!
Ставлю на контрольный стенд биение лепестков должно быть не более 0.65мм фактически 0.49мм ,отход наж диска не меньше 1.4мм фактически 1.69мм. СЛЕДОВ УСТАНОВКИ на а\м нет т.е уважаемые сервисмены без контрольного стенда легко определяют что диск плохой.
Естественно он к вам вернётся с пометкой необоснованный возврат!!
Из 7 штук последнего возврата ни один не был признан.
так вот вы думаете мне легко в рабочее время ещё и перепроверять все ваши необоснованные возвраты?? ну 7 штук ладно но когда их 98!!!!!!!, а из них по вине бракованных комплектующих как то излом кольца опорного всего 2 шт. ОСТАЛЬНЫЕ то 96 по всем параметрам в допуске!!!!
Даже по баласировке не ленился перепроверять!! КАК многие из вас думают что если нет балансировочного грузика то диск не балансирован!!
На самом деле 40% уже идут в допуске!! и не требуют установки грузиков !! А вообще если идёт дисбаланс у нас даже 2 граммовые
вешают!!