Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Предположительно с переднеприводностью Калины. И с тем, что на испытуемой калине стояли шины Кордиант, а на пятёрке Йокогама. К моменту, когда пятёрка уже разгонялась на нормальном сцеплении калина ещё намазывала шины на асфальт. Ну, реально Калина значительно резвее разгоняется. Полемика тут неуместна.
Это что было? Обоснуйте такой выпад, пожалуйста!
На первой передаче любой ваз вполне справляется с задачей сжигания шин. Кордиант ещё не сильно мажется, и даже немного за асфальт цепляется. Ставили одно время с завода на классику Партнер М-230 вот то был адъский адъ. Хотя, конечно, до легендарной БЦ-11 ему всё-таки далеко))). И партнер и Кордиант стандарт классика на первой передаче на свежем гладком асфальте легко тягой срывает в пробуксовку. Даже Йокогама А-драйв по цене на 200 рублей дороже камы-205 держалась лучше. Но, только летом.
Последний раз редактировалось Vredinka; 15.12.2010 в 09:20..
Причина: выбираем выражения!!!!
Предположительно с переднеприводностью Калины. И с тем, что на испытуемой калине стояли шины Кордиант, а на пятёрке Йокогама. К моменту, когда пятёрка уже разгонялась на нормальном сцеплении калина ещё намазывала шины на асфальт.
Возможно, еще с другой ГП, более гороткими первыми передачами. Для 1.4 определенно ГП 3.9 не хватает.