АГ2, как было сказано, что в Москве выставлены экземпляры которые имеют почти 80%-ую готовность к производству. А тот факт что сейчас идет еще проработка некоторых технических нюансов и запуск производства намечен на лето 2012г. Думаю за полтора года смогут довести все до ума. Думаю там собралась отличная команда единомышленников, которые все сделают к намеченным срокам.
Не хочется ставить в пример ВАЗ, со своей большим бюрократическим аппаратом в котором сроки постоянно отодвигаются, а почитав тему "Будущие АВТОВАЗА" становиться совсем грустно. сколько новых идей было загублено, а уж сколько денег прошло мимо кассы по карманам управленцев, можно было давно реконструировать и не раз все производство ((
Pasharad,радуюсь за ваш оптимизм, однако стоит отметить что как раз в "некоторых технических нюансах" (кстати, в каких?) может быть нехилая проблема. Потом - даже ресурсных испытаний прототипов еще не было... О чем говорить-то, Что "маркиза Карабаса" грамотно показали? Вообщем, мутно как-то все это и похоже на "пирамиду". Про то, что все это очень агрессивная подготовка к продажам, ясно само собой. А вот какой реально это будет аппарат - большой вопрос...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Препятствий для внедрения роторно-лопастных двигателей нет
Всеволод МУЛТАНОВСКИЙ, Кировский филиал Московского государственного индустриального университета
Энергетика и промышленность России
06.12.07
...Опыт работы над роторно-лопастным ДВС позволяет утверждать, что в настоящее время нет серьезных технических и технологических препятствий к их серийному производству, что могло бы вывести двигателестроение на качественно новый уровень.
Alladyn, препятствий нет, а завод, тех. обслуживание, грамотные специалисты - есть? Ресурсные испытания конкретной модели - есть? Нету (((. Ну ладно, может быть после 2012 жизнь (если останется)) покажет...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
(РЛД, двигатель Вигрия́нова)
"Двигатель с этим механизмом был изготовлен в институте Теплофизики СОРАН. Из бракованных! деталей был собран макет тот, который демонстрирует на фотографиях Вигриянов М.С..
Предполагалось просто проверить на работоспособность данную схему, и если бы мотор проработал всего лишь пять минут, нас бы это вполне удовлетворило. (Первый образец Дизеля проработал всего семь часов.) Но мотор проработал около тридцати! часов."
Взято из вики. АГ2, я всего лишь хотел сказать что, ИМХО в большинстве своем занимались разработкой энтузиасты одиночки и ни кто серьезно в РЛД не вкладывался со всеми вытекающими как грится...
это было бы похоже на пирамиду типа "АВВА" но тут нет заемных средств ввиде акций и денег государства. От государства будет поддержка в строительстве инфраструктуры для метановых газовых заправок. Но и тут подвоха нет так как ВАЗ собирается с 2012 года выпускать свою приору на метане и соответственно ему тоже будут нужны метановые заправки.
также можно будет использовать эти станции и в своих целях к примеру перевода своих двигателей не на пропан-бутан а на метан в сжиженном состоянии. для него требуются не такие громозкие и тяжелые балоны
Ну, наши СО РАНовцы показывать умеют... За постсоветское время не одну собаку на этом съели... Но вопрос в том числе и в том кто этот двиг будет диагностировать и чинить на просторах РФ? В Теплофизику ехать не предлагать, доморощеных Кулибиных тож не надо ... Это я к тому, что сделать одно-два авто, которое даже ездит - мало.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)