нашёл модель, правда, хетчбека. посидел немного и попытался выразить свои мысли. вот что получилось:
бампер передний
не судите за кучу недочётов (отсутствие зеркал, щели и пр.) - других моделей в мировой сети не нашёл. видимо, хорошо засекречен наш ваз.
чем-то задним чувствую, что тема либо угасла, либо делать будут не полноценный бампер, а накладку, что мне впринципе не нравится. поэтому пороги и задний бампер моделировать не буду за ненадобностью. дифлектор/спойлер же, повторюсь, очень нравится тот, который предложил Ivan-P, которому, кстати, спасибо за некую поддержку.
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Меня поражает стремление многих владельцев Калин сделать из неё псевдоЖИП. Извините, но нафига??? Жипом она от этого не станет, зато очень смахивает на жалкие потуги несбывшихся надежд быть владеьцем крутого жыпа.
К чему все эти кенгурины и подножки, псевдозащиты двигателя, клыки, накладки на акрки? Да, блин, одни только рейлинги на седанах и хэтчах чего только стоят!
Посему логично оставить легковому автомобилю нишу легковых автомобилей, а не пытаться его из неё выпендрить в никуда.
Из той же серии и хром на машине за 300 тыс.руб. - типа, мой Майбах в ремонте вот и катаюсь на Калине?
Ещё хотелось бы отметить, что не стоит воплощать свой макимализм в этом деле - массивные бампера а-ля DTM оценят не многие.
Так же хочу сказать о том, что глупо выглядят бампера с прямыми линиями на Калине - она авто с плавными линиями.
Сказанное мною, это результат нескольких лет работы дизайнером разных "плюшек" и "вообще", поэтому смело могу вас заверить, что нет смысла делать товар, который нравиться вам - не будет иметь срос (вы и пара однодумцев не в счёт), нужно делать товар для многих.
З.Ы.: пока для меня идеалом обвеса для Калины являеются комплекты от ТМС (правда, можно было бы убрать расширители арок - получился бы вполне гражданский комплект).
Последний раз редактировалось DreamDriver; 23.12.2010 в 12:15..
Меня поражает стремление многих владельцев Калин сделать из неё псевдоЖИП. Извините, но нафига??? Жипом она от этого не станет, зато очень смахивает на жалкие потуги несбывшихся надежд быть владеьцем крутого жыпа.
К чему все эти кенгурины и подножки, псевдозащиты двигателя, клыки, накладки на акрки? Да, блин, одни только рейлинги на седанах и хэтчах чего только стоят!
Посему логично оставить легковому автомобилю нишу легковых автомобилей, а не пытаться его из неё выпендрить в никуда.
Из той же серии и хром на машине за 300 тыс.руб. - типа, мой Майбах в ремонте вот и катаюсь на Калине?
Ещё хотелось бы отметить, что не стоит воплощать свой макимализм в этом деле - массивные бампера а-ля DTM оценят не многие.
Так же хочу сказать о том, что глупо выглядят бампера с прямыми линиями на Калине - она авто с плавными линиями.
Сказанное мною, это результат нескольких лет работы дизайнером разных "плюшек" и "вообще", поэтому смело могу вас заверить, что нет смысла делать товар, который нравиться вам - не будет иметь срос (вы и пара однодумцев не в счёт), нужно делать товар для многих.
З.Ы.: пока для меня идеалом обвеса для Калины являеются комплекты от ТМС (правда, можно было бы убрать расширители арок - получился бы вполне гражданский комплект).
1. я не заявлял, что этот вариант должен всем понравиться. я просто предложил и, честно, мне пофег нравится/не нравится кому-либо. и не выпендривался, что я крутой дизайнер. просто был предложен вариант
2. я хотел бы видеть своё авто таким без любых закосов под внедорожник. я езжу по обочинам и бездорожью, поэтому нужна лыжа от травы и кустов для не царапать бампер и пр.
и никогда не болел идеей купить внедорожник, хотя финансы позволяли.
3. то, что не попрёт в продажу - откуда Вам знать? вы маркетолог? то, что вы дизайнер мне абсолютно ни о чём не говорит. или же предложите в таком случае Ваш вариант
4. раз я и пару однодумцев не в счёт, то могу то же самое сказать и про Вас и ваших однодумцев - тоже не в счёт. для всех сделать просто не получится. сколько людей - столько и мнений.
5. понты никакой роли не играют (для меня) на хром - наплевать абсолютно. если эта разработка не пойдёт - найду аналог и к весне куплю
6. про прямые линии - номер, линия пересечения капота с решёткой, молдинги - они плавные?
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
1. я не заявлял, что этот вариант должен всем понравиться. я просто предложил и, честно, мне пофег нравится/не нравится кому-либо. и не выпендривался, что я крутой дизайнер. просто был предложен вариант
2. я хотел бы видеть своё авто таким без любых закосов под внедорожник. я езжу по обочинам и бездорожью, поэтому нужна лыжа от травы и кустов для не царапать бампер и пр.
и никогда не болел идеей купить внедорожник, хотя финансы позволяли.
3. то, что не попрёт в продажу - откуда Вам знать? вы маркетолог? то, что вы дизайнер мне абсолютно ни о чём не говорит. или же предложите в таком случае Ваш вариант
4. раз я и пару однодумцев не в счёт, то могу то же самое сказать и про Вас и ваших однодумцев - тоже не в счёт. для всех сделать просто не получится. сколько людей - столько и мнений.
5. понты никакой роли не играют (для меня) на хром - наплевать абсолютно. если эта разработка не пойдёт - найду аналог и к весне куплю
6. про прямые линии - номер, линия пересечения капота с решёткой, молдинги - они плавные?
1. А я и не про вас. Я рад, что вам насрать на мнение других. Про выпендрёж - по себе людей не судят (раз вы любое высказывание принимаете за это).
2. Поздравляю.
3. Посмотрите на улицы - много там ездет легковыушек с закосом под Жып?
4. Если организация хочет получить с проекта прибыль, то проект должен иметь успех, в противном случае, он убыточен изначально.
5. См. п.2.
6. Если заболеть максимализмом во всём, то даже в шаре можно найти прямую линию.
1. А я и не про вас. Я рад, что вам насрать на мнение других. Про выпендрёж - по себе людей не судят (раз вы любое высказывание принимаете за это).
2. Поздравляю.
3. Посмотрите на улицы - много там ездет легковыушек с закосом под Жып?
4. Если организация хочет получить с проекта прибыль, то проект должен иметь успех, в противном случае, он убыточен изначально.
5. См. п.2.
6. Если заболеть максимализмом во всём, то даже в шаре можно найти прямую линию.
1. я так сначала и понял, что не мне одному, однако некоторые моменты зацепили. да и к тому же этот вопрос обсуждается уже 2 месяца, а Вы отписались после моего поста - наводит на мысль.
3. а зачем смотреть на улицу? это моя машина, Я на ней езжу. (этот момент, пожалуйста поподробнее). и разве я (например) под жип закашивал? а машина всё же очень походит на внедорожник. а Вам-то вообще какая разница, если у Вас, уважаемый, хетч? уж хетч точно не похож на внедорожник.
и почему бы нам не захотеть внедорожник из универсала, если вы любите сделать из хетча спорткар? ))))
4. думаю, что с 5 комплектов оснастка окупится, остальное будет приносить прибыль. неужели не наберётся 5 человек? к тому же не я предложил идею, а производители (предлагаю прочитать всё с 1-ой страницы)
6. при чём тут максимализм?
я посмотрел ТМС. там ооочень много прямых линий на калине
хотя кое-где соглашусь (про прямые накладки)
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Последний раз редактировалось cosmoz; 23.12.2010 в 16:43..
Меня поражает стремление многих владельцев Калин сделать из неё псевдоЖИП. Извините, но нафига??? Жипом она от этого не станет, зато очень смахивает на жалкие потуги несбывшихся надежд быть владеьцем крутого жыпа.
К чему все эти кенгурины и подножки, псевдозащиты двигателя, клыки, накладки на акрки? Да, блин, одни только рейлинги на седанах и хэтчах чего только стоят!
Посему логично оставить легковому автомобилю нишу легковых автомобилей, а не пытаться его из неё выпендрить в никуда.
Предложите свой вариант.
Задача примерно выражена так: автомобиль - Лада Калина 117 Универсал, владелец которого прежде всего практичный человек и поэтому стремится к установке деталей, имеющих прежде хоть какой-то функционал. Этот функционал должен быть облечен в красивую форму. Эта форма должна содержать в себе идею. Можно и в обратном порядке.
В данном случае идеей (предложенной многими, кстати) стало желание владельцев универсала увидеть свой автомобиль ближе к стилю кроссовера (автомобиль, в котором по сути своей практичность не на последнем месте), что не удивительно. Больше идей не предлагалось. Либо предлагались варианты некого стиля а-ля спорт, который полностью противоречат мировоззрению практичного человека. Предложите свой вариант, который устроит именно владельцев универсала (спрос среди них есть, они готовы покупать и ставить доп. оборудование) и мы откажемся от варианта а-ля кроссовер. И будет воплощать именно вашу идею.
__________________
Я внимательно слежу за каждым сообщением в этом разделе.