з.ы. то, что не знающий - не плохо. плохо то, что узнать не пытаешься. сам бы поискал - нашел бы ровно то же самое.
FirMord, уважаемый, как раз я и знаю и для этого мне не нужно в интернете поиском заниматься. Я такой же конструктор как те кто разрабатывает Ё.
И знаю что такое CATIA и UGS NX.
И так же знаю что все что эти программы дают так это подсчет массы с погрешностью 5%, эргономику и габариты само собой ну можно еще кинематику,прочность посчитать и аэродинамику.
Но ника то что вы пишете
Цитата:
Сообщение от FirMord
разгоны до 100, и ценник, и прочее прочее. вплоть до создания виртуального конвеера с детально визуализированным процессом сборки, трудоемкостью, сметой нужных материалов и узлов и всеми стадиями производства.
[QUOTE='FirMord;1781327']
Разгон я вам на бумажке посчитаю, но теоретически, а с учет все возможных погрешностей и трудностей возникающих при производстве...никто не скажет что получится, только испытания покажут.
И придумать машину не сложно разработать КД и собрать в экспериментальном цехе пару тройку образцов.
Сложно ее поставить на конвеер что бы цена была приемлемая.
__________________
Ничто так не портит цель, как попадание.
FirMord, помните народную мудрость - "гладко было на бумаге...").
Удивительно, что мои скромные замечания о сомнительности данного проекта по причине отсутствия реальных образцов и сжатости сроков вызвали у вас бурный приступ математических и иных "доказательств".
Не все на свете объясняется математикой, в том числе и безудержный оптимизьм)... Хотя, не, неправ - с возрастом обычно проходит))) Pasharad, они передвигаются или таки могут? На сегодняшний день вроде как не ездят...
Цитата:
Сообщение от Xmen
И никакой уважающий себя производитель не будет все горло орать о том какие у него характеристики пока сам не убедится что они существуют. А только может скромно говорить о о том какие предполагаются характеристики.
Подпишусь под каждым словом.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Pasharad, они передвигаются или таки могут? На сегодняшний день вроде как не ездят...
Если взять к примеру любую выставку с именитыми производителями на которой выставлены образцы концепткаров и прототипов с ТТХ, как к ним относиться?
Откуда столько не доверия?
Для примера можно взять проект Маруся, суперкары от Фоменко. в него тоже никто не верил. и тоже находились люди которые ему говорили что мол куда лезешь и т.д.
и что мы видим сейчас дело пошло, а тоже начиналось с прототипа пару лет назад.
Действительно!
Сколько я вижу в жизни успешных проектов и каждый раз убеждаюсь, что они делаются, во-первых, серьёзными, опытными специалистами. А во-вторых - ни за год, и даже ни за 2.
Сколько строили "СуперДжет"?
Сколько делали ЛИАЗы 5292 и 6213? Лет 5, не меньше. И сначала завод делал что-то вроде "ходового макета", мол, смотрите, мы можем примерно так. А потом делал уже вполне конкретную модификацию с комплектующими, которые хотят заказчики. При том, что у них УЖЕ был завод и конвеер!
Пока что все такие проекты, оторванные от реальности, неизбежно проваливались. Этичный спорткар ДеЛориана, Мишки и т.д. За обычные деньги можно построить только ОБЫЧНЫЙ автомобиль.
__________________
"Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы." (С) Луркмор
Pasharad, выпускать суперкары намного проще чем бюджетный автомобиль.
Во первых никто у тебя не спросит почему так дорого.
А во вторых их собирают без конвеера это же штучное производство где все делается руками, там и снижать не начем.
Я еще раз повторюсь спроектировать машину не так сложно как вы себе представляете, сложно наладить массовое производство по приемлемой цене с надлежащим качеством.
Вот если бы цену на Ё заявляли в 2 раза выше я бы поверил что так и будет, сейчас выходит просто PR, а потом извените не вышло.
__________________
Ничто так не портит цель, как попадание.
Pasharad, недоверие (скепсис) рождено жизненным опытом.
Вы утверждаете что они (макеты) передвигаются, я и спрашиваю со всей скромностью - покажите.... А вы мне про концепты. Кстати, концепт-кары и прототипы нормальных компаний обычно вполне способны к самостоятельному передвижению.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Кстати, концепт-кары и прототипы нормальных компаний обычно вполне способны к самостоятельному передвижению
Ога, особенно макет вазовского зеленого кроссовера, да...
Мое ИМХО - скорее всего сделают, но по цене 600+
Ибо прохоров хочет отбить затраты за 5 лет. То есть, при годовом выпуске в 10.000 машин, с одной машины надо иметь минимум 3000 евро чистой, ничем не омраченной, прибыли лично для прохорова. Помимо этого всяких накладных расходов будет еще на тыщу-полторы. То есть при заявленной цене 450 (10 тыщ евро), себестоимость будет что-то около 5 тыщ евро...
Из интервью:
1) кузов - тыща-полторы
2) батарейки - тыща-полторы
3) двигатель - тыща
Уже набегает порядка 4 тыщ. А на оставшуюся штуку надо сделать салон, электрику-электронику, рулевое и т.д. и т.п.
Так что ИМХО, пока вся шумиха вокруг сверхсовременного авто за 450 тыщ - не более чем привлечение внимания.
З.Ы. Стиллавину обещали в январе-феврале дать готовую машину на тест.
тут между "обычно" и "способны" есть достаточно большой промежуток )))
Если кто вообще слушал директора компании Городской автомобиль на маяке и на автоканале. Там про конвейер речи почти не было!!! суть в том что есть небольшие производства которые рассчитаны на выпуск готовых изделий, буть то двигатель, ходовая, генераторы и прочие. А сборка происходит под конкретного заказчика у конкретного дилера. и это основная идея "сборки под заказ"- это во первых!!!
Во вторых массового производство таких моделей не будет!!! это можно судить о том что предприятия рассчитываются на производство от 5 до 10тыс комплектов в год.
В третьих это достаточно специфичная машинка и заточена она именно под "город" как второй автомобиль. Судя по конструкции ходы подвески не велики и стихия скорей всего асфальт, багажника нет, так же как и запаски. И это отпугнет многих.
Так же не стоит забывать что инфраструктуры под сжиженный метан вообще нет!!!
Пока еще не известно точно какой регион вберут пилотным для реализации такой идеи.
frei, так может кузов за полторы тыс уже совсем барахлом правда эта сумма называлась вроде в евро.
вот уже твои 5тыс и наберутся. а остальное чистая прибыль )))
Pasharad, Не забываем это прототип, докатку положат в любом случае. Во вторых двигатель работает и на бензине и на газу. В машине баллоны и бензобак одновременно. Подвеска именно для бездорожья в отличии от макферсона. Насчет багажника, кто будет возить грузы возьмет фургон, кто будет брать 3дверку, им багажник только для саба нужен.