Вот объясните мне каким образом помогает картонка перед радиатором если исправен термостат и гоняет по малому кругу?
Для коротких поездок "по делам" закрыть радиатор стоит, чтобы ДВС гарантированно прогревался до 90 град. Для дальних поездок или движения в пробке этого делать не надо.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Вот объясните мне каким образом помогает картонка перед радиатором если исправен термостат и гоняет по малому кругу?
если бы я не в Сибири жил, я бы ваще не че не делал по утеплению! Но я Живу и -45 все это делают даже на крузаки! а если в Тыву еду, там ваще -55 бывает, там таксисты не останавливаются на класикахкогда до вызов доезжают, а ездят по кругу что бы мост не примерз! сам видел! три года там прожил! А на севере ваще машины не глушат всю полярку! А если бы было -20 я бы даже не прогревал по ночам! это прогулочная температура!
Друг, за городом, вообще при такой температуре, на скоросте 150 км в час картонка это спасение! поверь мне как мастеру спорта по переезду из города в город в мороз!
На 95 ощутимо быстрее, не в разы конечно но все таки
Не вижу никакой зависимости от октанового числа. я вообще на 8клапанном разницы между бензинами не вижу, хотя неоднократно пробовал, даже мозги сбрасывал... одинаково едет.
я когда в горы еду, всегда 95 лью! у нас в Красноярске бензин дерьмо! 80 разгоняют присадками до 92, или газоконденсат льют, выдавая за бенз! поэтому по Саянам или Горному Алтаю только 95
Конечно, калорийность бензина примерно одинаковая (хотя даже у низкооктанового может быть и выше), зато время горения 95 больше чем у 92.
Мой двигатель (8 кл.) разницу все таки показывает между 95 и 92.