Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
В Трудовом кодексе и так все прописано, так что работник обязан вернуть потраченные на него деньги, даже если пункта в договоре нет.
Есть такое,. У меня несколько друзей , учились со мной в институте , обучение им частично оплачивал завод, но они в последствии должны были там отработать 5 лет, либо вернуть деньги за обучение.
__________________
Оптимист учит английский язык.
Пессимист учит китайский.
А реалист учит автомат Калашникова.
Сегодня мне передали письмо ,которое опубликовано в "За рулем". Все точно. Все подтвердилось. Угрозы поставщикам в письме обозначены. Вазовцы смеются сквозь слезы. Весь завод уже в курсе этого письма и активно обсуждает и осуждает такую кадровую политику. Спецы говорят, что надо переходить на контрактную основу ,если проходим учебу, но и платить надо хотя бы" московскую "среднюю зарплату.
Письмо теперь в моем архиве. С уважением! Ю.К.Целиков.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Сегодня мне передали письмо ,которое опубликовано в "За рулем". Все точно. Все подтвердилось. Угрозы поставщикам в письме обозначены. Вазовцы смеются сквозь слезы. Весь завод уже в курсе этого письма и активно обсуждает и осуждает такую кадровую политику. Спецы говорят, что надо переходить на контрактную основу ,если проходим учебу, но и платить надо хотя бы" московскую "среднюю зарплату.
Письмо теперь в моем архиве. С уважением! Ю.К.Целиков.
А как в целом охарактеризовать то, что людей в том числе и уволенных ранее, опытных людей пенсионного и предпенсионного возраста, принимают на завод по контракту на три месяца, с возможностью дальнейшего его продления для того, что бы меньше платить социалку и не платить отпускные.
Сегодня мне передали письмо ,которое опубликовано в "За рулем". Все точно. Все подтвердилось. Угрозы поставщикам в письме обозначены. Вазовцы смеются сквозь слезы. Весь завод уже в курсе этого письма и активно обсуждает и осуждает такую кадровую политику. Спецы говорят, что надо переходить на контрактную основу ,если проходим учебу, но и платить надо хотя бы" московскую "среднюю зарплату. Письмо теперь в моем архиве. С уважением! Ю.К.Целиков.
Уважаемый, Юрий Кузьмич!
АВТОВАЗ извинился
просто есть люди, которые не созрели до больших должностей.
А как в целом охарактеризовать то, что людей в том числе и уволенных ранее, опытных людей пенсионного и предпенсионного возраста, принимают на завод по контракту на три месяца, с возможностью дальнейшего его продления для того, что бы меньше платить социалку и не платить отпускные.
Это нормальная западная практика. Дальше продлять контракты будут все меньше и реже. В итоге таким методом выяснят какие спецы ИМ действительно необходимы, подберут замену из более молодых и т.д.
Еще, вероятно будут выведены из состава предприятия, все технические и инженерные службы, реорганизованы в ООО, далее работу этих служб по возможности будут выполнять собственными силами (обучив людей 2-10 профессиям), а ООО загнутся сами.
Если посмотреть со стороны, то это способ сокращения штата сотрудников с одновременным "отжатием сока" с оставшихся.
2, Юрий Кузьмич, я говорил об этом.
17.12.2010 16:34
Путин: высокий уровень локализации производства на "ИжАвто" отвечает планам правительства
Сбербанк, "Ростехнологии" и "АвтоВАЗ" подписали меморандум о развитии "ИжАвто". Документ был подписан в присутствии премьер-министра РФ Владимира Путина. По его словам, к 2014 году на заводе будут производить до 300 тысяч машин в год.
Владимир Путин напомнил, что в прошлом году из-за последствий экономического кризиса и из-за безответственности и недобросовестности владельцев и управленцев предприятия оно попало в критическую ситуацию. С апреля 2009 года завод был переведен в режим неполной рабочей недели. Был момент, когда он полностью остановился.
Сейчас сборочный конвейер вновь запущен, и в сентябре-ноябре 2010 года объем производства составил около 4 тысяч автомобилей. "Наша задача - помочь Ижевскому заводу крепко встать на ноги, расширить производство и модельный ряд", - сказал премьер-министр.
По словам Путина, с площадки "ИжАвто" уже в 2011 году может быть выпущено порядка 126 тысяч автомобилей. А к 2014 году эта цифра должна возрасти до 300 тысяч машин в год, причем половину из них составят автомобили таких марок, как Renault и Nissan.
На "ИжАвто" будет обеспечен высокий уровень локализации производства - до 50-60%, сообщает ИТАР-ТАСС.
"Это полностью отвечает планам правительства по развитию отечественного автопрома, в основе которых - стимулирование притока передовых технологий и инноваций, повышение производительности труда", - продолжил Путин.
Премьер отметил, что к 2014 году численность персонала предприятия увеличится до семи тысяч человек. "Рассчитываю, что ритмичное производство на предприятии будет развернуто в самые короткие сроки", - подчеркнул он.
Только что увидел эту новость по телеканалу Вести24. Чемезов на полном серьезе дословно произнес: "АвтоВАЗ инвестирует в ИжАвто семь миллиардов долларов" - в этом месте я чуть с дивана не рухнул от изумления, а он (Чемезов), как школьник, виновато исправился: "ой, рублей.".
Может быть, они еще и ГАЗ купят для полного счастья?!
Это нормальная западная практика. Дальше продлевать контракты будут все меньше и реже. В итоге таким методом выяснят какие спецы ИМ действительно необходимы, подберут замену из более молодых и т.д.
Еще, вероятно будут выведены из состава предприятия, все технические и инженерные службы, реорганизованы в ООО, далее работу этих служб по возможности будут выполнять собственными силами (обучив людей 2-10 профессиям), а ООО загнутся сами.
Если посмотреть со стороны, то это способ сокращения штата сотрудников с одновременным "отжатием сока" с оставшихся.
, Юрий Кузьмич, я говорил об этом.