Да, только нужны, так сказать, весовые коэффициенты
Ну весовые коэффициенты как самое сложное и неоднозначное. Кому то пофиг на пассивную безопасность зато комплектация очень важна, а кому то наоборот.
Мой коллега (у него Вортекс Эстина) как раз любит хвастаться своим кожаным салоном, сидением с электрорегулировкой, кондером и двигателем 2 л. Пофиг что салон гремит как в 21099, по динамике этот двигатель такой же как 21099))))))))))
Мой коллега (у него Вортекс Эстина) как раз любит хвастаться своим кожаным салоном, сидением с электрорегулировкой, кондером и двигателем 2 л. Пофиг что салон гремит как в 21099, по динамике этот двигатель такой же как 21099))))))))))
Смешно слышать) Салон гремит, двигатель не тянет на Калине, после нее в Эстину садишься как в Мерс и кайфуешь. Говорю как владелец. Кто не верит, могу прокатить)
Evgeniy55, 8клапанный у вас не тянет? может у вас какая-то другая Калина? а по поводу "салон гремит" - призвуки салона на кочках можно услышать практически в любом авто. в морозы - тем более.
салон гремит" - призвуки салона на кочках можно услышать практически в любом авто. в морозы - тем более.
Была 18 летняя Ауди не поверите сам в шоке был, 1 раз ток за 2 года за гремела пластмаса покрытия передний стойки банально поменял клипсу и всё. Единственое сейчас уже неделают так качественно машину, ну и так как это форум калин, то скажу так гремят все машины до пол ляма ))
Evgeniy55, 8клапанный у вас не тянет? может у вас какая-то другая Калина? а по поводу "салон гремит" - призвуки салона на кочках можно услышать практически в любом авто. в морозы - тем более.
По сравнению с Эстиной не тянет. Особенно хорошо заметно, когда пересаживаешься с одного авто на другой. А салон на Калине действительно гремит. Панель, двери, задняя полка, крышка багажника. И это не маленький скрип, а действительно грохот. Достаточно проехаться по неровной дороге, по стыкам асфальта, мостов. Греметь будет знатно. А в мороз да, согласен, пластик поскрипывает.
Evgeniy55,Я ездил на Эстине и то о чем я сказал действительно имеет место быть на экземпляре моего коллеги. По ровной дороге не слышно скрипов, как и на калине. А вот как только по грунтовке поехали я наслушался. Через неделю по той же дороге ехали на моей калине так скрипело в разы меньше. Был один скрип от заднего замка двери, забыл смазать.
Кому то пофиг на пассивную безопасность зато комплектация очень важна, а кому то наоборот.
Пассивная безопасность штука неоднозначная, часто она выступает информационным оружием или рекламой, китайцы на себе это уже по полной ощутили. Они во многом уже научились делать неплохие авто, (например вот это видео: http://www.youtube.com/watch?v=6v-Dn...layer_embedded рейтинг евронкап говорит что китаец провалил краштест, а я вот на видео не вижу ничего криминального) но проблема что ЕВРОНКАП принадлежит не им, поэтому французский металлолом постоянно на этих тестах побеждает, а китайский - проигрывает
Во время фронтального удара ничего очень уж страшного не происходит (не считая того что на видео не видно - это в отчёте есть) - получая 9 баллов за фронт можно таки натянуть до 3-4 звёзд. А вот во время бокового всё видно невооружённым глазом - манекен знатно получает под рёбра и превращается в образец бездыханного тела.