Здравствуйте. Прошу поделиться официальной информацией по поводу законности и возможности установки дневных ходовых огней на автомобиль.
Послал запросы на АвтоВАЗ, ГАИ ГИБДД региона, сервисные центры обслуживания, производителям DRL. Получил пока 1 ответ:
"Текст сообщения - Здравствуйте. Возможна ли установка дневных ходовых огней на автомобиль ВАЗ 11184 Лада Калина. Если да, то каких и есть ли они у Вас. Спасибо заранее за ответ. Ответ техцентра: Добрый день! Данная услуга возможна, но на ОАО "Ставрополь-Лада" не осуществляется. Также отмечаем, что для установки необходимо внесение изменений в конструкцию автомобиля, что может повлечь снятие электрооборудования с гарантии. С уважением, ОАО "Ставрополь-Лада".
Таким образом, возможность установки косвенно подтверждается. Прошу ГОСТ и Техрегламент не вносить, есть обсуждение в других ветках форума
dimyn, я внимательно читал.
ты будешь распечатку из википедии возить с собой ?
А если я счас ЗДЕСЬ напишу,что где-то слышал о разрешении ставить синие лампы ? Ты мой пост распечатаешь и будешь гаишникам под нос совать ?
Есть ЗАКОН-это ПДД,регламенты всякие,ГОСТы.....
Там прописано что можно и что нельзя. Ищем и если это попадает под нарушение,тогда смотрим КОАПП откуда извлекаем стоимость нашего нарушения и платим в кассу.Или ходим пешком
dimyn, Wikipedia это не ЗАКОН, а позновательно-развлекательный сайт. И если там что то написано касательно законов, то лучше провериться по ГОСТам и ПДД.
Феникс, я исправился
Последний раз редактировалось dikkid; 17.12.2010 в 10:07..
Вот из тех регламента Приложение №5
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.
Из приложения №7
3.13. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией транспортного средства фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается.
Данное требование не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия требованиям настоящего технического регламента.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
Как я понимаю вот что получается:
1) тех регламент не требует обязательного наличия ДХО на а/м продающихся в РФ
2) если они есть (предусмотрены изготовителем, типа Ауди и тд) тогда см п 1.3.29 приложения 5
3) а если их нет, то ссылаясь на 3.13 приложения 7 поставить их нельзя, так как они не обязательны, в отличие например от дополнительного стоп-сигнала, вот он обязателен для категории М1 - легковые а/м и соответственно на основании п 3.13 вы можете его (доп стоп) поставить
это я как контролер на ПТО говорю, скорее всего должно быть разъяснение ГИБДД можно ставить или нет, как с ксеноном было, а пока пожалйста, ставьте, узаканивайте (пишется в особых отметках).
А из поста № 101 следует, что ДХО на Калине возможен в 2-х случаях: 1-вы сами узаконили его в соответсвии с приказом № 1240 (тот еще гемор), а 2 случай - это когда ВАЗ официально заявит, что вот такие ДХО сертифицированы и могут быть установлены на такую-то модель.
__________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан,
если читан, то не понят, если понят, то — не так...
Привет. Возможен 3 вариант: калину, в частности седан снимают с производства, и можно по ПДД ставить любые сертифицированные для других авто ДХО. Почему седан? Вроде на его линии и на его базе будут делать гранту ( пока слухи).
Только что в главной дороге сказали, что установка ДХО на старые автомобили разрешена, если они сертефицированы и установлены по ГОСТ! Поэтому я себе закажу вот эти (http://www.diodmag.ru/auto-lamps/h11...category_id=14) светодиоды в ПТФ и будет мне щастье! ))
Последний раз редактировалось Parenek; 18.12.2010 в 15:39..
Raf371, Это уже 1000 раз все рассылали, уберите, сколько можно!!!
Только что в главной дороге сказали, что установка ДХО на старые автомобили разрешена, если они сертефицированы и установлены по ГОСТ! Поэтому я себе закажу вот эти (http://www.diodmag.ru/auto-lamps/h11...category_id=14) светодиоды в ПТФ и будет мне щастье! ))
так с чего же Вы взяли , что данный товар прошел сертификацию? вот галогенки (БС и ПТФ) повышенной яркосити (белые, с "голубизной" и т.п.) знаю точно что на них имеется сертификат, и при заказе через инет-магазин по требованию покупателя высылают этот сертификат......а все эти "светодиодики" наврятли прошли сертификацию(китай же их стряпает)
dimyn, Думаю гайцам будет пофиг, им и сейчас пофиг, штраф то всего 100 р. или предупрежение, лишбы светило спереди ярко (т.е. не габариты) и не слепило да и все! Я все время с одними ПТФ ездил еще до принятия новых поправок и сейчас продолжаю, просто лампочки если заменить на диоды, возможно на дольше будет хватать!
dimyn, Думаю гайцам будет пофиг, им и сейчас пофиг, штраф то всего 100 р. или предупрежение, лишбы светило спереди ярко (т.е. не габариты) и не слепило да и все! Я все время с одними ПТФ ездил еще до принятия новых поправок и сейчас продолжаю, просто лампочки если заменить на диоды, возможно на дольше будет хватать!
если так тогда конечно, светодиодов во первых на долго хватит, во вторых энергоёмкие они. Я тоже наплевал на все эти домыслы, что будут останавливать да и проверять, что у нас стоит - взял и поставил контроллер,чтоб БС автоматом рубался без габаритов(писал уже об этом выше) и ездию уже с неделю вокруг да около ГАЙцев без всяких
dimyn, Думаю гайцам будет пофиг, им и сейчас пофиг, штраф то всего 100 р. или предупрежение, лишбы светило спереди ярко (т.е. не габариты) и не слепило да и все! Я все время с одними ПТФ ездил еще до принятия новых поправок и сейчас продолжаю, просто лампочки если заменить на диоды, возможно на дольше будет хватать!
Гайцам пофиг... Некоторые ездят только на габаритах, а некоторые вообще ничего не включают, даже на трассе! И им, Гайцам, всё пофиг! Я не слышал ни одного случая, чтоб кого то штрафовали за езду без света, а ведь на трассе свет порой очень сильно помогает перед началом обгона. Не включают никакого света не только у нас, в Саратовской области (а ведь у нас Гайцы самые противные), но и в Самарской, Ульяновской, Московской, Рязанской, Волгоградской, Тамбовской и многих других областях. Я это сам наблюдал много раз. И при всём при этом, здесь обсуждаются ГОСТы, о том, что НИЗЗЯ включать ПТФки без включения габаритов?! Извините меня, движение с ПТФками без габаритов намного безопаснее(!!!), чем движение с габаритами без ПТФ и ближнего света, или без каких либо огней!!! Несмотря на ГОСТы. :-)
Мнение моё личное, я его никому не навязываю. :-)
Parenek и Dimyn, я вас полностью поддерживаю, несмотря на скептические замечания в ваш адрес. ;-)
Всем удачи на дорогах!
Цитата:
Сообщение от Parenek
Я все время с одними ПТФ ездил еще до принятия новых поправок и сейчас продолжаю, просто лампочки если заменить на диоды, возможно на дольше будет хватать!
Я с ПТФками, без габаритов, езжу с того момента, как в Правила ввели обязаловку, на трассах ездить в ближним светом. Прецендентов не было.
__________________
2007, Лада-Калина 11183
Последний раз редактировалось aland; 07.03.2011 в 23:53..