когда педаль газа на скорости отпускаешь,обороты падают как-бы с задержкой.И расход 11,6.Не многовато?
Обороты у всех так падают с задержкой. Это инжектор,а не карбюратор.Расход великоват,но всё зависит от стиля или манеры езды.Если минут 20-ть ползти в пробке да ещё и не один раз ,расход естественно увеличится ,плюс ещё зима на дворе.Авто у вас новое так ,что не забивайте голову и ездийте на здоровье.
.......ехать в сервис и искать, откуда вытекает тосол.
Цитата:
Сообщение от Олег Богатырёв
Grifona, Катюш, скорее всего радиатор. Они в тов время были бракованные и начинали течь по нижней кромке... Прошлой зимой бился с этим на дыне. Вообще гарантия, но машинка у тебя уже снята с неё( Хотя может что-то где-то подтянуть и всё будет ОК)))
Цитата:
Сообщение от grizlik063
Олег Богатырёв, в гараж пройдемте...
Седня ездила в сервис. У меня как-то раз ломался датчик положения дроссельной заслонки, потому что треснул шланг, по которому течет тосол, и тосол капал на этот датчик. Шланг подрезали, затянули хомутом и сегодня выяснилось, что теперь шланг перетерся над хомутом и протекал. Сняли хомут, кусочек шланга из под него прям сам и отвалился..Т.е. либо хомут перетянули, либо шланг уже обветшал. Шланг опять натянули и сказали, что если еще раз такое случился, надо поменять шланг на непросто резиновый, а с каким-то внутренним покрытием, в котором есть металлические нити, кажется он употребил словосочетание "шланг с оплеткой" (поправляйте если неправильно). Вот собсно и все. С радиатором все нормуль.
я тоже засомневалась, когда механик просто перетянул шланг. Говорю, давайте сразу купим новый шланг и сделаем хорошо и надолго. Но механик может заморачиваться не хотел, сказал можно пока и так поездить, длинны еще хватает.. А где вообще можно купить такой шланг??