Бредовая идея №1: на выход ДУ троиник (например от классики троиник обратки бензонасоса), отвод на маленький бачок (от сцепления классики), который поставить повыше, залить тосолом и закрыть крышкой с клапанами от рб сод - воздух будет подниматься в бачок и выходить в атмосферу
бредовая идея №2 : силиконовый шланг загнать одним концом через подводящий шланг в печку до поднятой задней части, а другим концом через термостат в вверх радиатора охлаждения, когда откроется термостат воздух по идее должен будет утягиваться разницей давлений из печки....
Cottus,сегодня проверил термостат: завел машину, прогрел 5 минут, проверил патрубки - верхний теплый нижний холодный, доехал до работы (ещё 12 минут), проверил патрубки - оба горячие, температура 70 (на улице -7). Я В ТУПИКЕ!!!!!
Может термостат рано открывается?
Бредовая идея №1: на выход ДУ троиник (например от классики троиник обратки бензонасоса), отвод на маленький бачок (от сцепления классики), который поставить повыше, залить тосолом и закрыть крышкой с клапанами от рб сод - воздух будет подниматься в бачок и выходить в атмосферу
бредовая идея №2 : силиконовый шланг загнать одним концом через подводящий шланг в печку до поднятой задней части, а другим концом через термостат в вверх радиатора охлаждения, когда откроется термостат воздух по идее должен будет утягиваться разницей давлений из печки....
1. Если прямой клапан тут будет срабатывать раньше, чем в РБ, то и тосол выдавит. А при остывании через обратный клапан воздуха насосёт. Так что только глушить горловину и стравливать воздух по мере накопления самому.
2. Х.з. , сразу после заливки тосола воздух из печки, конечно, сам уйдет, но потом ОЖ в нижнем изгибе вряд ли пропустит через себя воздух в радиатор.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
чего все занимаются х-ней воздух сам выйдет из печки после того как пару раз проедетесь и оборотами помпы все выгонет через большой круг циркуляции (при рабочей системе охл.) нет не чего страшного в этом,это следствия замерзания клапана на пробке,при гаражном хранении этот эффект проявляется гараздо реже только в очень сильные морозы,но если система охлаждения неисправна и пробка постоянна,то нужно не носы у машин задирать а ремонтировать и искать причину
я тож не выгоняю воздух после каких либо манипуляций с СОЖ (снятие крышки термостата, замена патрубка).Запуск после ремонта-разумеется булькает в печке, далее старт.При следующем пуске (у меня это через 20-30 км) никаких булек и печка греет от души...и далее их нет ни утром, ни днем, ни через неделю...машина ночует где попало.
Вижу я что не у меня одного такие проблемы. Сразу извиняюсь за оффтоп, согласен что тема ранее обсуждалась, просто 25 страниц не осилил прочитать
В общем таки дела, при 90 градусах идет холодный поток воздуха ? так что делать , термостат менять? может салонный фильтр, может крышку РБ. либо стравить воздух. Знать бы принцип работы термостана, я не понимаю что значит гнать по малому кругу и по большому, и как узнать рабочий ли термостат, я правильно ли проверяю, нижняя трубка холодная, и радиатор тоже холодный, только в верхней части радиатора чуууть чуть тепло.
zurberger,я некому не навязываю свою свое мнение а констатирую факты я думаю что из восьми калин своих друзей можно примерно составить статистику вот поэтому у меня и есть мое мнение,а насчет зубила не знаю была четырнадцатая до этого и чего из этого?или чего прошивка от паулюса это круто?(не в обиду будет сказано)
__________________
хочу работать только 29 фераля !!!
я некому не навязываю свою свое мнение а констатирую факты я думаю что из восьми калин своих друзей можно примерно составить статистику вот поэтому у меня и есть мое мнение
Тут тоже костатируют факты. Тема на 65 страниц, думаете просто так здесь пишут? Хотя стоит признать, может в калинах что изменили, но у отца моего, машина 2010 года, проблем таких нет (три раза стучу об стол).
По поводу прошивки от Паулюса, это не по теме и напоминает ситуацию, когда люди не видившие Калину начинают ее говном поливать.