Коричневая пыль на шкивах ГРМ! Что и откуда? Кто знает,ответьте,плиз. Причины и последствия.
Посмотри плотность посадки шкива на коленвале.Судя по гуглу,когда шкив начинает на колене гулять,образуется тонкая металлическая пыль,которая окисляясь краснеет.
Так что посмотри все шкивы,как они притянуты,плотно ли сидят.
Re: Ресурс и суперчарджер для G16A
Автор: Dmitriy 91 5d [Владивосток] (82.162.192.---)
Дата: 04-08-04 16:03
К стати о шпонках, мать их итить. Короче зимой дело было. Стал замечать, что машина почти не тянет. Через неделю всё, чуть горка скорость 10 км/ч, надавиш на педаль до полика движка раскрутится машина начинает разгонятся 20км/ч переключается на следующую передачу и пипец скорость падает до 10 км/ч. Как Я расстроился!!, Ну стал прикидывать сколько стоит автомат на эскуду, сколько работы по замене, и сколько еще косяков вылезет после замены. Приехал к другу, он в гараже ремонтом занимается, оччень смышленый парень. Открыли мы капот послушал он, посмотрел, а потом и говорит: загоняй в гараж---ШПОНКУ РАЗБИЛО НАХРЕН!!!
я давай смотреть на шкивы поочереди. Все ровно стоят, А блок шкивов на коленвалу слегка вихляется, ну гдето миллиметр амплитуда.
Сняли все, посмотрели, поохренивали- все в красной пыли( ну откуда она там под крышкой взялась??) шпонпаз разбило( завалило грань), шпонка в профиль на букву Z стала похожа( ещё немного и срезало бы к чертям).
Купили холодную сварку, шпонку, новый болт. вставили шпонку, замятую грань восстановили холодной сваркой, поставили шестерёнку и закрутили болт с анаэробным клеем до усрачки.
Когда заводили после этого первый раз, было немного боязно-но все прошло нормально. Машина просто рвала из под себя(ну типа как на исправном эскудике).
На следуещее утро ехал и радовался, как машина разгоняется, какие обороты на тахометре(где раньше постоянно 2900 было, то при той же скорости-2400). Дорадовался. В обед на артемовском перекрестке тоета Виста замяла мне дверь, порог, крыло, стойку. Случилось это пол года назад.
Ну вот и всё в принципе.
К стати про красную пыль. Не догадались?
Когда шпон паз по тихой начал разбиваться, шестерня получила некоторую свободу. Ну и терлась о коленвал. Выработка на старой шестеренке была с пол миллиметра!! Железная пыль смешалась с простой, ну подржавела, в воздухе то всегда влага есть. Так что, если при снятии кожуха ГРМ заметили красную пыль-- крепко призадумайтесь.
Удачи всем.
Когда шпон паз по тихой начал разбиваться, шестерня получила некоторую свободу. Ну и терлась о коленвал. Выработка на старой шестеренке была с пол миллиметра!!
Это ж какой там звучек был? Наверное хозяин глуховат.
В Калине с завода протянуто все на отлично, тут многие репу ломают как открутить.