Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Богдан бабдан, у родителей был леворукий Галант 2.0 MT 95г.в. был куплен в восьмилетнем возрасте. У машины изначально была убитая коробка(хрруст синхронизаторов) Сыпалась точно так-же как и любая б\у машина - ремни, помпа, термостат, рычаги, подшипники(они идут в сборе со ступицей и стоят ОГО-ГО!), в один прекрасный момент зимой перестало подаваться тепло в ноги(ВЕСЕЛУХА!) - не устраняли. Движок очень интенсивно питался маслом, не работала АБС, периодически загорался ЧЕК, залипала кнопка рециркуляции... Продали очередному "очумельцу"
нафиг-нафиг Б\у-шные иномарки - содержать их или хотя-быподдерживать в состоянии "ездит" очень накладно...
у родителей был леворукий Галант 2.0 MT 95г.в. был куплен...
У меня был праворукий Галант 2.0 АТ 93 (как позже оказалось, 92) г.в., был куплен в одиннадцатилетнем (как мне тогда казалось) возрасте. У машины изначально был убитый "автомат" (работал только задний ход), двигатель (не заводился), подвеска (вся под замену), хрен-знает-что-там еще, плюс косяки по кузову.
Был куплен за копейки с целью восстановления, так как был в модификации VR-4 (V6, twin-turbo, 240 л/c, 4WD, 4WS), но ниасилил, в итоге слил очередному "очумельцу" это авто не на ходу.
Да, был у меня такой утилек, ну и что?
Тем более это была вторая машина, я ездил на другом, вполне "живом" авто.
На его примере я понял, что для меня этот вариант слишком хлопотный и геморройный. Машинку, кстати, потом все-таки "оживили" - очевидно, для кого-то в этом был смысл.
Кста, мотор на него покупал "контрактный", из Японии. 6A12T, двухлитровая V-образная "шестерка", две турбины Garrett, в оч. приличном состоянии - обошелся в 25 тыс. руб.
Дикого желания бежать вприпрыжку за NEW кредито-Фокусом у меня не возникло. Более того - у меня не пропало желание взять на восстановление какую-нибудь старую авто-рухлядь поинтереснее, но во избежание "долгостроя" это будет возможно лишь при определенном финансовом благополучии.
Raven, не. меня б\у не интересует. никакое. Машины часто не меняю - я однолюб. Старение Калины не пугает совершенно - опыт ремонта 99-ой имеется и немалый - ходовку перетрясти - пара пустяков, а в остальном там и ломаться нечему... такие дела.
Raven, не. меня б\у не интересует. никакое. Машины часто не меняю - я однолюб. Старение Калины не пугает совершенно - опыт ремонта 99-ой имеется и немалый - ходовку перетрясти - пара пустяков, а в остальном там и ломаться нечему... такие дела.
Все относительно - кого-то не пугает восстановление в жопито уезженого VR-4, а кто-то всю жизнь будет ездить на "классике", потому что он ее на спор после пол-литры от крыши до колес за ночь перебирает, а от всяких "новомодных штучек" (в т.ч. марки ВАЗ) его шатает, как черта от ладана.
Ilan, галант галанту рознь. Я так понял, что они купили его убитым, и таким образом он мучался дальше в конвульсиях в их руках! Чтож, им просто не повезло. Не надо покупать такие тачки! А галант офигенная машина, жалко в 2004 г. уже г""но начали выпускать!
Ilan, галант галанту рознь. Я так понял, что они купили его убитым, и таким образом он мучался дальше в конвульсиях в их руках! Чтож, им просто не повезло. Не надо покупать такие тачки!
А мы уже и не покупаем. Все нынешние машины моей семьи - куплены новыми. Хватило с нас различного б\у.