Здравствуйте. Прошу поделиться официальной информацией по поводу законности и возможности установки дневных ходовых огней на автомобиль.
Послал запросы на АвтоВАЗ, ГАИ ГИБДД региона, сервисные центры обслуживания, производителям DRL. Получил пока 1 ответ:
"Текст сообщения - Здравствуйте. Возможна ли установка дневных ходовых огней на автомобиль ВАЗ 11184 Лада Калина. Если да, то каких и есть ли они у Вас. Спасибо заранее за ответ. Ответ техцентра: Добрый день! Данная услуга возможна, но на ОАО "Ставрополь-Лада" не осуществляется. Также отмечаем, что для установки необходимо внесение изменений в конструкцию автомобиля, что может повлечь снятие электрооборудования с гарантии. С уважением, ОАО "Ставрополь-Лада".
Таким образом, возможность установки косвенно подтверждается. Прошу ГОСТ и Техрегламент не вносить, есть обсуждение в других ветках форума
минус
А на счет "простенько" я имел ввиду,что безо всяких ШИМ.
Вот думаю,если затвором будет управлять типа 3107
От коллектора через 1К на плюс и через 100 Ом на затвор.Эмитер на минусе.Когда на базе будет плюс,полевик будет открыт полностью.Когда на базе будет низкий уровень,полевик будет полностью закрыт.
Прокатит ? Даже если в базу относительно земли воткнуть на пару сотен мФ конденсатор (чтобы задержку делать),то 3107 будет конечно не сразу открываться,соотв-но и полевик постепенно будет открываться.Но думаю,что за пару секунд ничего с ним не случится,нагреться не успеет.
САША Д без обид но вы запарили уже своим реле.
В каждой теме уже встречаешь это реле, разумеется проще, купил - да поставил, но если я сам могу сделать то спрашивается зачем покупать.
Цитата:
Сообщение от Феникс
минус
А на счет "простенько" я имел ввиду,что безо всяких ШИМ.
Плохо, бегло темы читаешь, Андрей710 в итоговой схеме своего ДРЛ уже давно показал, а ты только сейчас сообразил. Во тебе ШИМом туркнуло
Последний раз редактировалось aland; 07.03.2011 в 23:53..
есть заряд - ДХО горит, нет заряда или недостаточен в силу разных причин, то ДХО гаснут.
Пробовал на макете. В реале ещё нет. Если что-то с зарядкой АКБ не в порядке, ну, надо неисправность устранять. Для надёжности тогда можно ещё через один диод к давлению масла подцепить.
Сочувствую тебе искренне... И всё же это единичные случаи. На трассе, каждый десятый едет только с габаритами, или вообще без них!!! А некоторые в тумане ездят только на габаритах, думают, что в тумане этого достаточно!!! Понаблюдайте на трассе, и вы скажете, что в этом я прав. Хотя, это очень плохо!!!
Всем удачи на дорогах!!! :-)
Это у вас там гайцы такие
У нас, на 50км до Екатеринбурга, до 8 постов может встретиться ( и "наши" стоят, и "областники"). И по городу постоянно с одного места на другое машины 3-4 гайских переезжают. И все "кушать хотят" Они у нас даже до просроченной аптечки могут докопаться, не то что до "неправильного" света
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Пробовал на макете. В реале ещё нет. Если что-то с зарядкой АКБ не в порядке, ну, надо неисправность устранять. Для надёжности тогда можно ещё через один диод к давлению масла подцепить.
принцип работы индикаторов заряда и давления масла у нас одинаковый, но у вас ДРЛ включится не после заводки двигла а сразу при включении зажигания. Может вы так изначально планировали но считаю это неправильным
На той точке после запуска выхода генератора на рабочий режим,появляется как бы ОБРЫВ. Т.е. до запуска генератора там ноль и на приборке горят светодиоды.А после запуска обрыв нуля и лампы гаснут. Кстати, подключение лампы тоже не такое. С ключа зажигания идет плюс на приборку,потом проходит через лампу (светодиод) и выходит на точк L генератора.
Да, особенности Калины не учёл. Хотелось сделать как можно проще.
вопрос: а при остановке(допустим на светофоре)БС не выключает? только когда заглушишь мотор? задержку автоматического включения (5сек)-выключения(3сек) БС выставить нельзя? включает БС без габаритов? как отключается-включается автоматич. режим? кроме реле переходник заказывать не надо? сколько с пересылкой обходится?