Вчера был на СТО - все сделали.
Запчасти:
1. Корпуса стоек под мою 119 пружину,кстати говоря маркировка на них приоровская была - 250 грн пара.
2. Вкладыши, честное слово, забыл название

Помню что испанские - 500 грн пара.
3. Опоры Сэви-Спайк - 300 грн пара.
Ну про шаровые и рулевые наконечники писать смысла нету, они заводские.
Работа по замене всех этих агрегатов обошлась мне в 400 грн.
А теперь про мои ощущения.
К стойкам претензий нет. Машина стала мягче, немного, но все же.
А вот опоры меня разочаровали. При установке оказалось, что подшипники в них какие то скрипучие. Руля крутишь, а они издают характерный звук...буду надеяться что разработаются.Если нет - позже поменяю на другие.
Но что самое интересно, после замены ходовки стук на грунтовке и мелких кочках как был, так и остался. Позже вечером определилось, что эту стучит рулевая рейка.
Завтра опять поеду на диагностику, парни поглядять и определять сколько денях мне придется выкинуть из семейного бюджета....
Совсем забыл, пришлось немного протачивать шток на стойке, а точнее небольшой кусочек ниже резьбы, чтобы опора четко садилась. Потому как в старом варианте из опоры выходило пару мм резьбы и прикрутить шток к опоре не было возможным.
Ну вот, собсно, и все.
Дали будэ....