Минпромторг предлагает Минфину с 2011 года привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобилей, выпущенных с 2006 года. Если машина - ниже класса "Евро-4" и произведена до 2006-го, то ее владельцу придется платить в полтора-два раза больше. Эксперты успокаивают, что большинство новых иномарок соответствуют высокому классу. Однако некоторые предупреждают о социальном взрыве: на Дальнем Востоке и Сибири почти все машины старше пяти лет.
Сначала Калину научили саму "рулить" благодаря ЭУРу, теперь начат саму дроссель открывать.... Вообще неуправляемый снаряд...
Читаю форум - жду с надеждой устранения заводских косяков.... А тут такое придумали... Даже у мировых производителей с этими ЭПГ куча проблем... Теперь и мы в это дерьмо влезли.
Купил Калину 2008года 19 декабря 2010 на базаре- она как оказалась комплектация ЕВРО-5 перекуп говорит что на ней немцы доводили до ума все датчики.Уже есть электронная педаль акселератора, дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха с цифровым выходным сигналом.Пока проехал 2000 км тьфу-тьфу.Конечно поторопился -это потом только понял. где эти запчасти то брать? Говорят Евро 5 не для Российского рынка
Знаю, что многие производители столкнулись с отвратительным качеством топлива в России, наличие смол в бензине и как следствие заедание электро заслонки и её поломки, интересно как с этим будут обстоять дела у калины.