Ребят, я теперь совсем запутался. Не знаю чего наковырял, но после этого иммо стал выдавать 2 зумма. Написано, что неиправен АПС6. Получается , что с контроллером все в порядке что-ли?
cosmoz, спасибо за ссылку.
у тебя, как я понял и штатный иммо и обычная сигналка с обратной связью. у меня тоже самое. подскажи, это нормально, что:
1) когда нахожусь в машине, кнопка блокировки дверей в электропакете закрывает только 3 двери (без водительской)?
2) когда оставляю машину заведённой и ключ в замке (надо на 5 мин отойти), то сигналкой закрывается только водительская дверь.
вообще странная вот эта система отдельной работы замков 3 дверей и двери водителя.
у тебя так же? или надо мне в сервис ехать, чтобы настроили всё хорошо.
cosmoz, спасибо за ссылку.
у тебя, как я понял и штатный иммо и обычная сигналка с обратной связью. у меня тоже самое. подскажи, это нормально, что:
1) когда нахожусь в машине, кнопка блокировки дверей в электропакете закрывает только 3 двери (без водительской)?
2) когда оставляю машину заведённой и ключ в замке (надо на 5 мин отойти), то сигналкой закрывается только водительская дверь.
вообще странная вот эта система отдельной работы замков 3 дверей и двери водителя.
у тебя так же? или надо мне в сервис ехать, чтобы настроили всё хорошо.
ну у меня происходят такие чудеса (возможно задумано на заводе): 3 двери за исключением водительской блокируются автоматически спустя какое-то время после того, как заглушил двигатель (не помню, где был в это время ключ).
я не пробовал закрывать заведённую машину (зачем шутить с огнём ). а вообще у меня в инструкции написано, что водительская и 3 других работают отдельно. так были случаи закрывания водительской и незакрывания остальных. бывает, кстати, глючит - фары мигают, а двери не закрываются.
а у тебя дверь была хорошо закрыта?
если хочешь - могу провести некие испытания для сравнения. задавай вопросы, а я почитаю, поэкспериментирую и отвечу
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz, идиотская система эта на люксах, не по-человечески сделано как-то.
даа, двери все хорошо закрыты были.
Вот, что я писал немного выше на форуме, но не ответили.
1) кнопкой блокировки дверей в салоне теперь закрываются только 3 двери без водительской.
2) штатным брелком иммо закрывается тоже только 3 двери, без водительской (при этом издаётся один сигнал клаксона - ну т.к. водительская не закрылась)
3) когда снимаю с сигнализации Томагавк (на штатную не было поставлено), то лампочка в салоне загорается только при открытии дверей, а не при снятии с охраны, как на штатной
4) при заведённом двигателе и ключе в замке зажигания, закрыть с брелка Томагавк можно только водительскую дверь.
5) не срабатывает зуммер габаритов, когда ставлю на подзавод, ключ вытаскиваю и дверь открываю (может это и логично, но у друга на ШНиве зуммер работает)
6) вообще пропал режим сначала открыть водительскую дверь, а повторным нажатием все остальные.
Вообщем, мне непонятна логика и причина работы 3 дверей и водительской отдельно друг от друга((( в этом плане, я разочарован.
Вообщем, мне непонятна логика и причина работы 3 дверей и водительской отдельно друг от друга((( в этом плане, я разочарован.
Криворукие руки, влезли в родную проводку машины, какие притензии к люксу? В стоке все отлично и логично работает. И двухрежимное открытие, и с охраны снял свет загорелся, поставил потух.