Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2008, 12:49   #1
Липецкая ячейка
 
Аватар для Lerik-Co
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Сообщений: 1,655
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 4575 Lerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутации
Всем привет!!! Ребят подскажите что делать???
Пришел сегодня утром на стоянку за машиной, открываю капот, хотел посмотреть уровень масла, масло в норме но!!!! Вижу уровень тосола на минимуме, радиатор снизу по всей ширине мокрый, вся защита мокрая, со стороны где снизу подходит патрубок вроде бы все затянуто. Вобщем посмотрите фото может на ней все ясно будет.

Товарищи, может имеет смысл поднять в шапку инфу, предоставленную пользователем Yuron14 - http://www.lkforum.ru/showthread.php...41#post6297541

Еще ссылку на офф. сайт: http://www.td-oat.ru/production/part...91;q]=#catalog

Или так:

Эффективные радиаторы ООО "Димитровградский завод автокомпонентов"

1. Для авто с кондиционером (наиболее производительный радиатор):
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Parts_13270_0.jpg
Просмотров: 130
Размер:	96.4 Кб
ID:	251178
11180-1301012-60
Применимость: ВАЗ / LADA (Kalina - 1117, Kalina - 1118, Kalina - 1119)
Дополнительная информация: С паяной сердцевиной
http://www.td-oat.ru/production/part...180-1301012-60


2. Для авто без кондиционера:
2.а)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Parts_13269_0.jpg
Просмотров: 126
Размер:	45.1 Кб
ID:	251179
11180-1301012-00
Применимость: ВАЗ / LADA (Kalina - 1117, Kalina - 1118, Kalina - 1119)
Дополнительная информация: Со сборной сердцевиной
http://www.td-oat.ru/production/part...180-1301012-00

2.б)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Parts_13275_0.jpg
Просмотров: 109
Размер:	49.5 Кб
ID:	251180
11190-1301012-00
Применимость: ВАЗ / LADA (Kalina - 1117, Kalina - 1118, Kalina - 1119, Kalina - Sport)
Дополнительная информация: Со сборной сердцевиной, и с дополнительным кронштейном крепления воздуховода
http://www.td-oat.ru/production/part...190-1301012-00

Вопрос: Какие отличия радиатора охлаждения 11180-1301012-60, 11190-1301012-00, 11180-1301012-00 и как определить какой мне нужен?
Ответ: Радиаторы 11180-1301012-00 и 11190-1301012-00 – со сборной сердцевиной, отличаются тем, что радиатор 1119 имеет один дополнительный кронштейн – крепления воздуховода. Сердцевина одна и та же. Радиатор 11180-1301012-60 - с паяной сердцевиной, применяется для автомобилей, оснащенных кондиционером.

Вопрос: Как отличить оригинальный радиатор 11180-1301012-60 от подделок? Допускается ли продажа без упаковки?
Ответ: Этот радиатор поставляется без упаковки и системы защиты не имеет. Поставка осуществляется в небольших количествах, поэтому подделывать его не имеет смысла.

Вопрос: Как отличить оригинальный радиатор 11180-1301012-00 или 11190-1301012-00 от подделок?
Ответ: Индивидуальная лазерная маркировка на изделиях и система контроля вскрытия упаковки - http://www.td-oat.ru/production/zashita, описания контрафакта - http://www.td-oat.ru/production/Kontrafakt

Последний раз редактировалось vovk; 27.05.2016 в 14:29..
Lerik-Co вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2010, 16:46   #241
Интересующийся
 
Аватар для NEM
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Украина ,Житомир
Возраст: 54
Автомобиль: 11183
Сообщений: 108
Вес репутации: 18 NEM не успел проявить себя
Re: Вопросы по конструкции радиаторов охлаждения и их дефектам в машинах с различной комплектацией.

Цитата:
Сообщение от smonter Посмотреть сообщение
Присоединяюсь. Скорее всего пробка виновата не сбрасывает избыточное давление в СОД. Вот и начинает течь где слабо затянуто. Сегодня вот тоже заметил подтёки на патрубках радиатора и лужица под машиной. 1.6 8 клопов.
Зуб даю, пробка, падла.
__________________
NEM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2010, 16:52   #242
Интересующийся
 
Аватар для NEM
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Украина ,Житомир
Возраст: 54
Автомобиль: 11183
Сообщений: 108
Вес репутации: 18 NEM не успел проявить себя
Re: Вопросы по конструкции радиаторов охлаждения и их дефектам в машинах с различной комплектацией.

Подскажите, а без ямы можно снять радиатор (двиг. 8 клп.) в гараже? А то в нашей умной книжке написано, что надо снимать снизу.
__________________
NEM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2010, 17:23   #243
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Вопросы по конструкции радиаторов охлаждения и их дефектам в машинах с различной комплектацией.

NEM, можно.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2010, 17:47   #244
Интересующийся
 
Аватар для NEM
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Украина ,Житомир
Возраст: 54
Автомобиль: 11183
Сообщений: 108
Вес репутации: 18 NEM не успел проявить себя
Re: Вопросы по конструкции радиаторов охлаждения и их дефектам в машинах с различной комплектацией.

vovk, Спасибо!
__________________
NEM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2010, 23:43   #245
Путешественник
 
Аватар для Neхus
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Жуковский
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo xc70
Сообщений: 596
Вес репутации: 20 Neхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошимNeхus является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для Neхus с помощью ICQ Отправить сообщение для Neхus с помощью Skype™
Re: Вопросы по конструкции радиаторов охлаждения и их дефектам в машинах с различной комплектацией.

Цитата:
Сообщение от NEM Посмотреть сообщение
Подскажите, а без ямы можно снять радиатор (двиг. 8 клп.) в гараже? А то в нашей умной книжке написано, что надо снимать снизу.
Можно, я менял около магазина и за 30 минут справился.
__________________
Калинка продана, теперь катается она в Тамбове.


Neхus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2010, 08:11   #246
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Пермь, Парковый
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Mussolini не успел проявить себя
Re: Вопросы по конструкции радиаторов охлаждения и их дефектам в машинах с различной комплектацией.

Цитата:
Сообщение от smonter Посмотреть сообщение
и лужица под машиной. 1.6 8 клопов.
Может конечно не совсем понимаю, но избыточное давление может возникнуть при неисправной пробке РБ и работающем двигателе, а если машина стоит и подней лужица, то наверное всё таки радиатор дал течь. Если не прав поправьте
Mussolini вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2010, 07:15   #247
Освоившийся
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Nadia
Сообщений: 151
Вес репутации: 16 smonter не успел проявить себя
Re: Вопросы по конструкции радиаторов охлаждения и их дефектам в машинах с различной комплектацией.

Цитата:
Сообщение от Mussolini Посмотреть сообщение
Может конечно не совсем понимаю, но избыточное давление может возникнуть при неисправной пробке РБ и работающем двигателе, а если машина стоит и подней лужица, то наверное всё таки радиатор дал течь. Если не прав поправьте
Да всё правильно из-за пробки мать её потекло в самых слабых местах по патрубкам радиатора.
smonter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2010, 18:18   #248
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Вопросы по конструкции радиаторов охлаждения и их дефектам в машинах с различной комплектацией.

Ох, незнаю братцы, из-за пробки или нет, но на моей предыдущей 2111-й была таже байда с радиатором и мок тотже левый угол. Я эту пробку и менял и оставлял абсолютно незатянутой,т.е. система без давления, так и отьездил с течью в зимнее время почти три года. Радиатор этот снимал, мылил, пихал в корыто с водой затыкал все дырки и дул компрессором. Результата ноль, ставил обратно , шланги герметиком мазал, один*рен всё начиналось сначала. Потом забил на эту беду . За 130 т.км. убежало литров 10 тосола. На Калине такая же беда. Подумываю сгонять в сервис по гарантии. Протяжка хомутов не помогла.
Eвгeн вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2011, 23:37   #249
Самарская ячейка
 
Аватар для dumpy
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Та самая "Сызрань"
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 8кл 1,6 стд
Сообщений: 1,164
Записей в дневнике: 26
Изображений: 3
Вес репутации: 618 dumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутацииdumpy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для dumpy с помощью ICQ Отправить сообщение для dumpy с помощью Skype™
Re: Сливная пробка радиатора.

Цитата:
Сообщение от dumpy Посмотреть сообщение
Господа! течёт тосол не пойму откуда... после того как весь низ бампера был сырой и лужи были под машиной после стоянки я поменял хомут на нижнем патрубке так как он был сыроват.
Нижний патрубок сейчас сухой... под ним сухо остальные хомуты в норме не текут.

Но мокнет левый угол, не уж то радиатор дырявый... была та же беда в том году но мокло незначительно меньше.
Так же после доливки тосола, уровень его в бачке ушел с метки макс до метки мин.
Я всё же вынес мозг ИПГ, теперь у меня под капотом стоит новенький радиатор с 3 новыми патрубками и новенький вентилятор! (видимо вентилятор и патрубки вместе с радиатором в сборе идут). За 1,5 часа поменяли по гарантии.

Единственное что расстроило меня это то что в сервисе хотели залить ту ОЖ которую слили при замене. Но это не беда, я купил 7л новой.
__________________
FAQ Сверчки и доработки Lada KALINA www.hazadump.narod.ru
dumpy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2011, 21:42   #250
Интересующийся
 
Регистрация: 06.09.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: Калина 1.6.
Сообщений: 122
Вес репутации: 18 AF не успел проявить себя
помогите советом!

Доброго времени суток! Сегодня открыл капот для проверки уровней жидкостей и заметил, что по сотам радиатора (тот край, который ближе к ремням ) сверху вниз идет как бы "напотевание". Запустил руку вниз - на пальцах влага. Что это? Начала течи радиатора? Соты сухие, но под радиатором получается влажно.

На всякий случай машина - Калина, 1.6 8кл.
AF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:01.