Всем привет!!! Ребят подскажите что делать???
Пришел сегодня утром на стоянку за машиной, открываю капот, хотел посмотреть уровень масла, масло в норме но!!!! Вижу уровень тосола на минимуме, радиатор снизу по всей ширине мокрый, вся защита мокрая, со стороны где снизу подходит патрубок вроде бы все затянуто. Вобщем посмотрите фото может на ней все ясно будет.
1. Для авто с кондиционером (наиболее производительный радиатор):
11180-1301012-60
Применимость: ВАЗ / LADA (Kalina - 1117, Kalina - 1118, Kalina - 1119)
Дополнительная информация: С паяной сердцевиной http://www.td-oat.ru/production/part...180-1301012-60
2. Для авто без кондиционера:
2.а)
11180-1301012-00
Применимость: ВАЗ / LADA (Kalina - 1117, Kalina - 1118, Kalina - 1119)
Дополнительная информация: Со сборной сердцевиной http://www.td-oat.ru/production/part...180-1301012-00
2.б)
11190-1301012-00
Применимость: ВАЗ / LADA (Kalina - 1117, Kalina - 1118, Kalina - 1119, Kalina - Sport)
Дополнительная информация: Со сборной сердцевиной, и с дополнительным кронштейном крепления воздуховода http://www.td-oat.ru/production/part...190-1301012-00
Вопрос: Какие отличия радиатора охлаждения 11180-1301012-60, 11190-1301012-00, 11180-1301012-00 и как определить какой мне нужен? Ответ: Радиаторы 11180-1301012-00 и 11190-1301012-00 – со сборной сердцевиной, отличаются тем, что радиатор 1119 имеет один дополнительный кронштейн – крепления воздуховода. Сердцевина одна и та же. Радиатор 11180-1301012-60 - с паяной сердцевиной, применяется для автомобилей, оснащенных кондиционером.
Вопрос: Как отличить оригинальный радиатор 11180-1301012-60 от подделок? Допускается ли продажа без упаковки? Ответ: Этот радиатор поставляется без упаковки и системы защиты не имеет. Поставка осуществляется в небольших количествах, поэтому подделывать его не имеет смысла.
Re: Вопросы по конструкции радиаторов охлаждения и их дефектам в машинах с различной комплектацией.
Цитата:
Сообщение от smonter
Присоединяюсь. Скорее всего пробка виновата не сбрасывает избыточное давление в СОД. Вот и начинает течь где слабо затянуто. Сегодня вот тоже заметил подтёки на патрубках радиатора и лужица под машиной. 1.6 8 клопов.
Re: Вопросы по конструкции радиаторов охлаждения и их дефектам в машинах с различной комплектацией.
Цитата:
Сообщение от smonter
и лужица под машиной. 1.6 8 клопов.
Может конечно не совсем понимаю, но избыточное давление может возникнуть при неисправной пробке РБ и работающем двигателе, а если машина стоит и подней лужица, то наверное всё таки радиатор дал течь. Если не прав поправьте
Re: Вопросы по конструкции радиаторов охлаждения и их дефектам в машинах с различной комплектацией.
Цитата:
Сообщение от Mussolini
Может конечно не совсем понимаю, но избыточное давление может возникнуть при неисправной пробке РБ и работающем двигателе, а если машина стоит и подней лужица, то наверное всё таки радиатор дал течь. Если не прав поправьте
Да всё правильно из-за пробки мать её потекло в самых слабых местах по патрубкам радиатора.
Re: Вопросы по конструкции радиаторов охлаждения и их дефектам в машинах с различной комплектацией.
Ох, незнаю братцы, из-за пробки или нет, но на моей предыдущей 2111-й была таже байда с радиатором и мок тотже левый угол. Я эту пробку и менял и оставлял абсолютно незатянутой,т.е. система без давления, так и отьездил с течью в зимнее время почти три года. Радиатор этот снимал, мылил, пихал в корыто с водой затыкал все дырки и дул компрессором. Результата ноль, ставил обратно , шланги герметиком мазал, один*рен всё начиналось сначала. Потом забил на эту беду . За 130 т.км. убежало литров 10 тосола. На Калине такая же беда. Подумываю сгонять в сервис по гарантии. Протяжка хомутов не помогла.
Господа! течёт тосол не пойму откуда... после того как весь низ бампера был сырой и лужи были под машиной после стоянки я поменял хомут на нижнем патрубке так как он был сыроват.
Нижний патрубок сейчас сухой... под ним сухо остальные хомуты в норме не текут.
Но мокнет левый угол, не уж то радиатор дырявый... была та же беда в том году но мокло незначительно меньше.
Так же после доливки тосола, уровень его в бачке ушел с метки макс до метки мин.
Я всё же вынес мозг ИПГ, теперь у меня под капотом стоит новенький радиатор с 3 новыми патрубками и новенький вентилятор! (видимо вентилятор и патрубки вместе с радиатором в сборе идут). За 1,5 часа поменяли по гарантии.
Единственное что расстроило меня это то что в сервисе хотели залить ту ОЖ которую слили при замене. Но это не беда, я купил 7л новой.
__________________
FAQ Сверчки и доработки Lada KALINA www.hazadump.narod.ru
Доброго времени суток! Сегодня открыл капот для проверки уровней жидкостей и заметил, что по сотам радиатора (тот край, который ближе к ремням ) сверху вниз идет как бы "напотевание". Запустил руку вниз - на пальцах влага. Что это? Начала течи радиатора? Соты сухие, но под радиатором получается влажно.