за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
у меня наверно не такая лада, стоит на 90 зараза и не куда не скачет. бывает по 1300км за день проедешь, а она все на 90С стоит пока машину не заглушишь.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
а у кого-то разве на трассе температура стоит не ровно?
Снова о температуре? Температура ни у кого не стоит ровно. К любой машине подключите БК или СТМ или ноут через хост и вы увидите, что колебания температуры составляют 3-5 градусов в зависимости от режима двигателя. Тепловой баланс - система инерционная и не может быть стабильной.
Снова о температуре? Температура ни у кого не стоит ровно. К любой машине подключите БК или СТМ или ноут через хост и вы увидите, что колебания температуры составляют 3-5 градусов в зависимости от режима двигателя. Тепловой баланс - система инерционная и не может быть стабильной.
Хм, а почему по стрелочке этого не видно. На инокорытах чесслово, сильно внимания не обращал, но замечал, что стрелка указателя температуры стоит на какой-либо отметке ровно.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Снова о температуре? Температура ни у кого не стоит ровно. К любой машине подключите БК или СТМ или ноут через хост и вы увидите, что колебания температуры составляют 3-5 градусов в зависимости от режима двигателя. Тепловой баланс - система инерционная и не может быть стабильной.
у меня на трассе тоже стоит на 90С ровно. А если вкл. климат то вообще будет лежать на 90 и не дернется даже. БК нет и не надо, зачем мне там знать о том что температура меняется на 1-2С. Меньше знаешь лучше спишь, и машина лучше работает, т.к. ты ей своими мыслями и руками работать не мешаешь ))
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Alexmax42, YARYCK, Darkon,
Не, мне лично, чесслово, насрать куда там гуляет стрелка. Лишь бы в красную зону не ходила и на 70 градусов не падала. Может на трассе она у нас и стабильно стоит, но в городе танцует. На эмпортных - не танцуеэ)))) Вот как-то так.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Не, мне лично, чесслово, насрать куда там гуляет стрелка. Лишь бы в красную зону не ходила и на 70 градусов не падала. Может на трассе она у нас и стабильно стоит, но в городе танцует. На эмпортных - не танцуеэ)))) Вот как-то так.
Всё правильно сказал. Когда стрелка постоянно скачет - на неё обращаешь меньше внимания. Когда постоянно стоит на месте - даже малейшее её движение моментально заметно. На "эмпортных" не танцует потому что, типа умная, а не задемпферированная. Колебания в пределах 85-95 градусов не отображаются - стрелка стоит на месте. Как только 84 или 96 - сразу же опускается или поднимается. Цифры привел по своей машине, потому как ездил на ТО и достал этим вопросом механиков - им пришлось мнне всё рассказать. Принцип же на всех одинаков.
3) нужен модератор. YARICK не подходит, потому что, при всём моём уважении, слишком поддаётся провокациям, заводится с полтычка, а останавливается с трудом.
согласен на все сто, не подходит, наоборот разжигает ругань вместо того что-бы за порядком следить