нет блин это я от балды тут пишу)) не забывайте название этой темы, я тут не "с кондиционером" и "без кондиционера" сравниваю, а качество этих двух автомобилей В ЦЕЛОМ!
Я уже говорил ты сделал серьезную ошибку взяв калину да еще и б/у. Срочно меняй шильдик на ромб хотя бы. А то СТО станет твоим домом и деньги только и будешь отстегивать сервисменам, так и не сможешь скопить на новое бюджетное ино. Это не сарказм это совет.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Сергей 093,во первых тема у нас Калина люкс и база Поло седан, в Поло нет кондера в Калине он есть так, что извини. Во вторых, а как с Поло седаном пересекаться доводилось? Я дважды тестил и хотя бы и небольшое представление имею. И не так все однозначно в ползу Поло. Я после теста на нем, сразу же для сравнеия поехал на своей Калине по той же самой дороге, по которой проходил тест и скажу честно, что Поло не произвел на меня такого впечатления, после чего хотелось бы срочно продать свою Калину и купить Поло седан, да он лучше, но не настолько, что бы менять люкс на базу, 534000 рублей за сравнимую комплектацию мне кажется многовато. Поло мне нравится и гораздо больше Логана, но и Калина вполне достойная и хорошая машина и пока она меня полностью устраивает.
в Поло нет кондера в Калине он есть так, что извини.
я уже говорил в посте #440, что сравниваю не с и без кондера, а качаство ОБЩЕЕ этих машин, впрочем смешно вообще пытаться сравнивать немецкое качество и ВАЗ.
но если у вас все счастье в том, есть ли кондер или нет... то, на вкус и цвет...
я уже говорил в посте #440, что сравниваю не с и без кондера, а качаство ОБЩЕЕ этих машин, впрочем смешно вообще пытаться сравнивать немецкое качество и ВАЗ.
Где-то в соседнем разделе приводили цитаты с форума владельцев Поло. Калиновский ЭУР 100% сливает перед этим настоящим немецким качеством. Das auto
Да да, знаменитое ненецкое качество Сейчас пороюсь в памяти, вспомню.
Наверное, истинное немецкое качество, это когда отходив меньше чем на жигулевской классике мотор ведрами начинает жрать масло, а диагностика выявляет полный износ рабочей зоны цилиндра без какой либо возможности нормально это отремонтировать.
Наверное, немецкое качество, это когда лоху в инструкции рассказывается, что масло заливается в коробку на весь срок службы автомобиля, и коробка начинает помирать к 120-150 тысячам пробега. Сопоставив одно с другим получается что немецкакчественный автомобиль имеет ресурс всего лишь около 150 тысяч км?
И наверное, истинное немецкое качество, это когда раз в год надо посещать сервис или хотя бы магазин для покупки деталей подвески, потому что дольше это не ходит.
Это так, навскидку, первое что вспомнилось об немецком какчестве. Шибко далеко от ипонского оно не ушло . Косячники местами еще те.
Но справедливости ради, немецкое авто более продуманное и все же более крепкое чем ипонское. Хотя везде есть исключения. Как некоторые говорят - главная проблема фольксвагена - сам фольксваген.
я уже говорил в посте #440, что сравниваю не с и без кондера, а качаство ОБЩЕЕ этих машин, впрочем смешно вообще пытаться сравнивать немецкое качество и ВАЗ.
Вообще то сравнивать нужно в рамках темы, это первое. Второе, ничего не вижу смешного в сравнении качества Поло седан и Калины, так как Поло седан далеко не чистокровный немец, производится в Калуге на испанском и нашем оборудовании и уже в отзывах владельцев появились жалобы. Качество Калины это тоже вопрос риторический, комплектующие, конечно, оставляют желать лучшего, а вот сам завод имеет достаточно высокий уровень автоматизации, что позволяет сократить ручной труд и значительно снизить влияние человеческого фактора, тем самым повысить качество. Вы, что и вправду считаете Поло седан эталоном качества, уверяю вас вы заблуждаетесь. Не настолько хорош фольксваген и не настолько плоха Калина. Это все имидж марки, а проще говоря, предрассудки вбитые в голову журналистами и "нормальными пацанами". Вот к примеру, выдержки из отчета теста Поло седана zaykin 30.08.2010г на форуме Поло седана: "...это совершенно не тот отвратительный пластик автоваза или Логана!" речь о пластике передней панели, вот еще: "...зато печка греет очень добротно, но вот звук от нее идет сильный, как на автовазе, но более приятный что ли." То есть пластик жесткий, но все равно лучше, чем на ВАЗе, печка хоть и шумит, но шумит приятно, это же фольксваген - фирма! Так вот и рождается имидж марки. И третье, вы так и не ответили на мой вопрос: пересекались ли вы лично с Поло седаном, то есть ездили на нем или хотя бы сидели в нем. Я о своих тестах вкратце рассказал, а вы не проронили ни звука.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Где-то в соседнем разделе приводили цитаты с форума владельцев Поло. Калиновский ЭУР 100% сливает перед этим настоящим немецким качеством. Das auto
Сергей 093,вот пожалуйста о чем говорит человек уважаемый на форуме, я полностью присоединяюсь к его словам, так как и сам читал о неисправностях ЭУР на Поло седане. Какие вам нужы еще доказательства того, что качество Калины можно сравнивать с Качеством Поло седана. И поверьте мне, что после теста у меня не возникло желания, срочно продать свою Калину и Купить Поло седан. На тест я брал с собой сына, в начале он, что называется загорелся, а когда мы проехали на нашей Калине по тому же маршруту, что и на Поло седан и сравнили непосредственно два автомобиля, сын был уже не столь категоричен и сказал, что здесь есть над чем подумать и что Калина очень достойный автомобиль.
Похоже я зря тут трудился доказывал что то 093 Сергею, пропал он куда то не хочет общаться, а может и не зря голоса то почти поровну стали разница в 5 голосов всего.