Бренд не обязательно привязывать к одному товару. А вся реклама как раз и не привязана к автомобилю на презентации была. ВСЕ отстраненное! Не имеющее отношения к авто. Даже в роликах - и там автомобили как нечто побочное. Катера-самолеты-дома-грузовики-красивая сборка двигателя. Образцы не имеющие отношения к реальности (ориентируюсь на описанное интервью с конструктором в ЖЖ), несоответствие характеристик (сами разрабы путаются значительно), и еще куча несуразностей, которые говорят в пользу этой версии.
мировые производители частенько путаются в характеристиках. или меняют их при выпуске (чаще всего двигатели). и ничего.
мне кажется тема с раскручиванием бренда конечно имеет место быть, но она совершенно побочна, лишь для увеличения продаж как самого автомобиля так и сопутствующей продукции.
повторюсь, я думаю если они "слажают по полной" с автомобилем бренд скатится в тар-тарары.
PS я вроде технарь, а вот этот проект трогает во мне романтика... сделать всему миру наперекор.