У приуса стартер 18КВт и вращает он двигатель со скоростью 1000 об/мин в течении 30 сек. А у стандартного авто стартер 1.5 Квт, вращает со скоростью 300 об/мин, и максимум 10 сек. Приус на одном аккумуляторе проезжает до 2 км, так что, да же емкость от мороза упадет, то на запуск по любому хватит.
В -50 аккумулятор может свою ёмкость до 0 потерять, пока не отогреешь.
Цитата:
Сообщение от ВОВАН 01
Я с таким же успехом мог бы разделаться с Калиной.
С ней и пытаются разделаться. Сам не видишь чтоль? Если нет поломок, то придумывают. Почитай комменты, сколько народа ведётся на сказки. Я не представлял, что оказывается столько наивных.
Цитата:
Сообщение от Egor_1977
Ну ничего себе!!! Разум побеждает??? Сообщения Вадима-Ярика стали удалять??? О_о
Зачем авто готовить??? Пришел сел и поехал. Заведется в любой мороз. И мне хватает аккума с гигантской ёмкостью в 28А/ч.
Про любой мороз ты загнул...На севере области были в гостях,мой Бигхорн простоял 2 дня на улице,мороз 40 даже днем,домой собрались ехать,включил "Северс" 2 квт,2 часа отработал дизель теплый,а акуммулятор(2 по 75 в параллель) замерзли!Стартер не крутит!Подогнали газ66,прикурили,с пол-пинка завелся.
Служил в армии, в Амурской области, было и под -50. Заводил свой зИл-157 каждый день без проблем, правда поддон лампой подогревал, масло неизвестно какое было. Просто масло
Я с Амурской области,привет!Много лет проработал на строительстве ЛЭП,сопли поморозил...В конце 70х начале 80х в нашу мехколонну приходили ЗИЛы 157 с котлом бензиновым, любой мороз пофиг!
Rat,Таёта которая уехала только когда потеплело до -20 была Vitz. MPV до сих пор нет... видать до сих пор в сознание приводят... Подождём следующих морозов...
У той Тойоты поди ещё акум с японии стоит...Вообще в мороз машину надо меньше гонять.
Тут ты друг конечно загнул с горяча, та накидка в -50, что шуба из резинки,
в полтиник пописаешь возле ботинка - брызги не долетят. За ночь если заглушить, очень жалкое зрелище, дверку то фиг откроешь.
Я много поездил (марка машины не имеет значения) и вывел для себя формулу - до -45 комфортно, а дальше каждый градус как штангисту лишний килограм.
Да и вообще, говорить про -50 это как делать фрикции глазами, надо почувствовать, ну хотя бы сходить в уличный сартир.
Так началось , честно говоря не сильно хотел озвучивать про накидку, но раз пошла такая пьянка скажу. Ибо даже мои друзья с сомнением кивали мне об этом. да ладно оправдываться не собираюсь, тем более что это правда.
С телефона подробнее не напишешь, кроме брезента и одеяо туда набразывались телогрейка старые дорожки и до земли. Сзади под моторным отсеком ставилась Л образная картонка что бы не выдувалось с низу со стороны салона. Получался многослойная капсула - термос.
Автомобиль Тойота старлет 1992 гв. 4ефе АКПП. без всяких подготовок заводилась - 43 (естественно прогрев светом АКБ и чирканьем бензонасосом). Естественно с накидкой двигатель выстужался но при этом температура была достаточной для запуска.
использовал данную технологию 2000-2003 год при холодах. Температура за -50 в тот период была в конце января 2003 ездить было надо, ибо родилась дочка.
Место г.Усть-Илимск , стоянка "Джон" , место №19. Машина белого цвета.
Естественно, в то время записать на камеру то действо не мог что бы выложить в интернет. Машина продана, ездит в Нижнеилимском районе.
Удачи всем.
ЗЫ Насчет пописаешь и льдинки к земле летят - фигня - все долетает до земли и уже там замерзает. Точно также как и плевок. Вот это точно загнуто)))
__________________
Фанатики жгли еретиков. Читаю и вижу, что они и сейчас продолжают жечь.
Патриотизм это не объяснение почему мы живем плохо. Это совсем другое.
У той Тойоты поди ещё акум с японии стоит...Вообще в мороз машину надо меньше гонять.
Да ну меньше гонять - у меня принцип машина для людей, а не люди для машины. )))
__________________
Фанатики жгли еретиков. Читаю и вижу, что они и сейчас продолжают жечь.
Патриотизм это не объяснение почему мы живем плохо. Это совсем другое.
В -50 аккумулятор может свою ёмкость до 0 потерять, пока не отогреешь.
http://forums.drom.ru/1065396947-post8.html
ПРОВЕРЕНО:
Приус в 10м кузове 1998г.в. после недельной стоянки на улице завёлся при температуре -56 градусов без каких либо подогревов. (правда с третьей попыти)
__________________
красный zoom zoom рулит
мой сайт: http://moyprius.ru/
сосед на стоянке ММС Делику типа тента полностью до земли накрывает, отсутствия ветра внутри уже плюс
Была ранее такая иысль совместоно с грей кой ставить. Сейчас теплый служебный гараж - так что пока надобность отпала)))
__________________
Фанатики жгли еретиков. Читаю и вижу, что они и сейчас продолжают жечь.
Патриотизм это не объяснение почему мы живем плохо. Это совсем другое.
"Хотя у шефа форестер с палкой, предел -20 дальше только вспышки, крутить долго надо." скажите шефу с форестером на палке, чтобы свечи проверил.
Спасибо, сказал, говорит диагносты сказали нормальные, а визуально там проверить жуть.
Цитата:
Сообщение от Darkon
а еще говорят в Сибири и ДВ ЗП маленькие, мол только на бу японку и хватает, вот и подумаешь а откуда деньги на бензин жечь круглые сутки?
Какие тут заплаты, прут все от нас. Притесняемся как можем, да и заправок ведомственных много, а у вадил тоже маленькие зарплаты, вот и морозятся с канистрами.
Цитата:
Сообщение от Rat
Получался многослойная капсула - термос.
Теперь понятно, ясен перец чум это не накидка, да и год машинки внушает доверие.
Цитата:
Сообщение от Rat
ЗЫ Насчет пописаешь и льдинки к земле летят - фигня - все долетает до земли и уже там замерзает. Точно также как и плевок. Вот это точно загнуто)))
Ну тож не совсем загнуто, в валенки то не впитываются, бисерком висят.