По старому опыту - минералка в коробке через 4ч при -25 еще почти нормальная, а после работы заводишь - рычаг как в битум воткнут.
Хотя.. у тебяж как раз минералка и есть.
По замене на синтетику - самое оно. У меня после замены на шелл (на ТО-1) вой шестеренок при сбросе газа практически ушел. Но както не совсем. Хочется бОльшего результата. На Омскладе предлагали только шелл и кастрол.
Вот кастрол ктонибудь пробовал в коробку? Особенно в сравнении с шеллом. При разных температурах - легкость включения передач, акустическое сопровождение. Есть ли разница?
шелл 5w-40, кастрол TAF-X в коробку (хорошее масло, дороговато, только).
кастрол TAF-X в коробку (хорошее масло, дороговато, только).
Масло в коробке не так часто меняется, если не ошибаюсь на 75 тыс.хватает.
Вообщем, наверное это около 3-5 лет нужно чтобы намотать такой пробег!
Так, что если растянуть его стоимость на этот период, не так уж много получится
+хорошее масло продлит срок службы и приятнее будет скорости переключать.
Про конкретное масло ничего сказать не могу, не пробовал, это мои мысли по поводу дороговизны.
Масло в коробке не так часто меняется, если не ошибаюсь на 75 тыс.хватает.
Вообщем, наверное это около 3-5 лет нужно чтобы намотать такой пробег!
Так, что если растянуть его стоимость на этот период, не так уж много получится
+хорошее масло продлит срок службы и приятнее будет скорости переключать.
Про конкретное масло ничего сказать не могу, не пробовал, это мои мысли по поводу дороговизны.
Согласен полностью. Если бы ещё стоимость растягивалась на эти 75 тысяч.:wink: А, вообще, я считаю, как к машинке будешь относиться-так и она к тебе. А, что капризы бывают, с её стороны-так женщина ведь:wink: