у логанов и албей клиренс не меньше. Из моих машин калина ниже.
Если посмотреть сзаде - все Логаны через год ходят с отполированными до блеска нижними рычагами задней подвески. У Албеи длиньше передний и задний свесы.
зы: а как КЛИРЕНС замеряли?
Чёт как-то мунога шума нашёл в калине. У меня она почти два года и 70т пробега. Не болтаются стёкла, не вибрирует мотор, он вообще тихий , замечательный. Нигде ничё не течёт. А брать всётки хочется универ, именно люкс. Логан ниже калины, на см но ниже.
vladimir k.,
Шумов и вибраций действительно достаточно.
Насчёт стёкол - не обращал внимания. Приоткрытые действительно вибрируют, а закрытые - х.з.
Я на внутренний шумофон Калины давно забил. Сверчит, вибрирует, да и хрен с ней. Зато купил недорого.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
если денег только на Калину..... то другого выбора в принципе и нет. Хотя 2-х годовалый Лачетти в кузове седан с вполне реальным пробегом ещё много лет будет составлять достойную конкуренцию новой Калине как по комфорту, так и по камплектации.
зы: а бюджетные ИНО - кто они?
зызы: на люксовой Калине ездил только пассажиром, или осматривал-щупал. Моё мнение - НЕ БРАТЬ!!! Любую Калину, не только ЛЮКС!!!
Причём этот ответ сформирован за 3 года эксплуатации и 60 000 км. пробега.
Деньги есть и на более лучшую машину, но приоритеты другие.
Ну если вы так не довольны своей калиной, что других орговариваете брать чего же себе не меняеете машину???
бюджетные ино как раз лачетти и есть у нас на работе служебная есть так вот сверчков и гряканья в ней не меньше чем в калине (знакомого) тагоже года выпуска и ламалась даже больше, а по поводу 3 лет эксплуатации это можно любую машину ушатать и за год
__________________
Всетаки машина средство передвижения, а не роскошь...
Если посмотреть сзаде - все Логаны через год ходят с отполированными до блеска нижними рычагами задней подвески. У Албеи длиньше передний и задний свесы.
зы: а как КЛИРЕНС замеряли?
тут были мои фоты в соотв. теме про Албею. Передний свес короткий, а задний действительно длинный- цепляет при подъеме. Но не в том дело, Клиренс у этих авто реально одинаковый, 1-2 см дает профиль и размер резины. Кстати да, Калина у нас имеет 13-ю резину, а Фиат 14-ю. Возможно, поменять и Калина станет выше, и что? Одинаково в любом случае можно прыгать по бордюрам и грунтовке. Это реальность. Девятки были повыше и намного, это да, а Калина- на одном уровне с Логаном и Албеей. Говорить что у Калины клиренс как у джипа, круче всех не стоит, несерьезно ( это не к Вам Dimmon42ru). Я у себя не мерил, но недавно видел данные на нашем форуме- 16 см под защитой. Я езжу часто по лесу, мне авто с меньшим клиренсом не подошло-бы.
Последний раз редактировалось sigsigl; 26.12.2010 в 20:38..
Просто, супорта большие и зимние колеса (13) со старой восьмерки ну никак не подошли, пришлось покупать колеса 14. Как-то вот так. Причем я так понимаю, у кого стоит АВS, у того точно 13 не налезут.
Кстати в руководстве по эксплуатации R13 ставят на Калины с движком 1,6 v8, на все остальные R14.
Цитата:
Сообщение от Messershmitt
я все время думал что больший радиус впихнуть проблема но никак не меньший. Я себе хотел зимнии 13ые взять(((
посмотрите высоту колес у 175/70 R13 и 175/65 R14 у R14 изменение клиренса всего на 4 мм. Думаю для калины это не проблема.
Цитата:
Сообщение от sigsigl
и причем здесь? Кто-то предлагает 13 поставить?
а как понимать фразу:
Цитата:
Сообщение от sigsigl
Кстати да, Калина у нас имеет 13-ю резину, а Фиат 14-ю.
????????????????????????? это я к тому, что у меня 14 резина и меньше поставить не могу.