Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Re: УАЗ Патриот Спорт первый отзыв дилетанта в джипах :)
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Гражданская эксплуатация - это когда авто болшей частью эксплуатируется в городе, реже ездит по грунтовкам и очень редко на берег озера или в лесок.
это городская эксплуатация. ниссан микра/смарт/ё-мобиль вам в помощь.
для российской эксплуатации патрик - оч хороший выбор. дача в пердях, дорога до дачи разбита, а тут сел и поехал в любую погоду, хоть зимой по 30см снегу, хоть весной-летом по говнам. богажнипк огромный - вези с собой что хочешь.
единственный минус патра - расход топлива большой, по комфорту он отличный. ну а заплатить или нет расходом топлива за отсутствие необходимости думать над тем, доедешь ты из п А в п Б, невзирая на состояние дороги, или нет - это каждый решает сам
на работу один фиг только люди, обладающие кучей времени на авто ездят имхо.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Re: УАЗ Патриот Спорт первый отзыв дилетанта в джипах :)
Цитата:
Сообщение от FirMord
на работу один фиг только люди, обладающие кучей времени на авто ездят имхо.
Почему?
Однако, с тем же успехом можно сказать, что на общественном транспорте на работу ездят только люди, которым абсолютно наплевать на комфорт.
Или следует делать скидку на наличие пробок. Конечно, если я в дороге буду проводить по 6 часов, то нафиг мне не нужно такое средство транспорта... да и работа такая нафиг не нужна))))
В нашем мегаполисе я достаточно свободно с утра завожу ребёнка в детсад, потом еду в центр. При этом моя задница пребывает в более-ли менее комфортном и тёплом кресла, а не на холодной клеёнке тролейбуса.
Я уж и забыл когда последний раз пользовался общественным транспортом. С полгода назад, а может и больше.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Возможно Satyr пытается сравнить "неэлектронного" Патриота ценой в 450-600т.рублей с "электронным" Прадо на пневмоподвеске c ценой от 1,8млн рублей и в гору, или с теми вискомуфтными шушлайками типа CR-V за 1,3млн.рублей , которые вообще никак не тянут на внедорожник, им бы с кашей на московских дорогах справиться .
А возможно - нет.
Будь внимательнее, разговор был не про сравнение патриота с внедорожниками.
Re: УАЗ Патриот Спорт первый отзыв дилетанта в джипах :)
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
А можно узнать, сколько по городу? С полным и задним. Только честно. Просто влом опять идти на форум Патриота.
Нет проблем:
По городу могу и поболее пятнадцати литров на сотню спалить. Но опять же пробки пробкам рознь...
На полном приводе корректную цифру озвучить не могу, так как даже не могу припомнить проезжал ли за раз 100 км подряд не отключив передний мост. В "тяжёлых дорожных условиях" (опять же понятие относительное) может и более двадцати кушать.
Который год, планируя весьма дальние "отпускные" путешествия рассчитываю на средний расход 12 литров 92го на сотню при следовании по дорогам. Ни разу не ошибался, потому, что в летнее время, при идеальной дороге, экономичной манере управления (мало ускорений и торможений, автомагистраль, скорость предписанная ПДД, без кондиционера и т.п.) расход от 10 до 11 литров на сотню.
Часто встречающиеся жалобы на расходы порядка двадцати литров в близких к идеальным дорожных условиях вызваны либо не должным состоянием автомобиля (обкатка, неправильный подбор масел, "подсос" воздуха и т.п.) либо не должным состоянием водителя.
Re: УАЗ Патриот Спорт первый отзыв дилетанта в джипах :)
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Понятно.
А можно узнать, для чего нужны эти самые хабы на колёсах? Зачем их нужно включать/выключать?
Насколько я понял, хабы отключают ступицы передних колес от полуосей. Соответственно вся эта трехомудия не крутится когда они отключены. Но и для включения ПП надо выходить из салона.