Сначала,перестал отключаться вентилятор,отсоединил от моторчика фишку.поехал к спецу,подсоединили,все работает,а через 3 дня начала троить,и тут все стало известно,по тёк радиатор печки залил контроллер,и он накрылся,контроллер поменял!а как радиатор поменять не знаю!подскажите пожалуйста!за ранее спасибо!!!
подскажите почему на холостых оборотах на горячем движке еле греет, а на 2000 оборотах аж жара
я думаю воздушить она не может система !проверь крышка разширительного бочка чтобы закрыта была плотно и на прогретой машине дождаться горячего состояния температуры открыть крышку расширительного бочка тоесть проверить вся ли система заполнена при необходимости долить но не переливай лишку тосола
Прошлой зимой машика простояла 2 месяца на морозе. Потек радиатор отопителя. Залил мозги, снял их промыл в спирте, всё зароботало. ..НО...
Проездил лето, осень, уже декабрь-тосол в бачке на уровне. Сволочь, не течёт. Кто объяснит, в чём собственно секс?
Поехал седня с утра на работу,не доехал 100 м,машина встала,стартер не крутится,насос не качает(у меня его хорошо слышно)),дотащили друзья до сервиса.
там посмотрели,короче контролер залит тосолом.,разобрали прочистили бензином просушили.Подсоединили ,работает,завернули слегка в пакет(чтоб дышал)
Что делать?и куда и как можно перенести контролер
nikola666, машина с климатом ?
Если нет,то панель можно не снимать,только сдвинуть.
Снимаешь накладку тоннеля пола.Это где диагн.разъем,ручка КПП.Но тут небольшая засада :( Чтобы его снять,надо предварительно снять не только накладку ручника,но и сам ручник открутить,т.к. там фиг подлезешь отверткой со стороны ручника,чтобы открутить шуруп.
Там же откручиваешь два болта,чтобы нижний кронштейн торпеды стал подвижным.Снимешь боковые накладки справа(где ЭБУ) и слева.
Снимаешь педальный узел целиком.
Снимаешь облицовку: боковые накладки передних стоек возле лобового,лыжу возле лобового.Откручиваешь гайки которыми крепится торпедо к кузову в районе лобового стекла(штук 6 гаек).
Откручиваешь слева и справа по два болта которыми крепится усилитель торпеды к кузову.Они находятся под боковыми накладками со стороны дверей.
Вроде все.По ходу дела и по книжке разберешься.
Из под капота,но если есть яма,то будет намного удобнее,откручиваешь два шланга,идущие на радиатор печки.Это примерно между АКБ и движком внизу.
Тогда,после всех этих откручивания можно чуть-чуть отодвинуть торпеду на себя.Примерно на 15-20 см.В принципе,ты этими действиями уже подготовил торпеду к полному снятию,за исключением того,что не отсоединялись разъемы с проводами и не снимались воздуховоды пола,идущие к задним пассажирам.
А воздуховоды-это тоже длительная процедура,т.к. их не снимешь пока не уберешь передние сиденья.
Ну а дальше совсем просто
Читал на этом форуме (ссылку не дам) ,что можно вообще не трогая торпеды.
Откручиваются шланги к радиатору печки.Трубки,выступающие через моторный щит,обрезаются.Потом со стороны салона откручивается печка и снимается.
Когда делал шумку,посмотрел.Вроде можно так.