Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2010, 21:32   #2651
Освоившийся
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: -
Пол: Женский
Автомобиль: -
Сообщений: 178
Вес репутации: 73 krafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АKБ и эксплуатация - 2

замерял вольтметром, 12,6- значит заряжен.
Подключил к зарядному устройству с эдс батареи, показывает заряжен.
Меряю плотность, картина такая - 1,21-1,22-1,27-1,23-1,21-1,21
Такое может быть??
Месяц или полтора назад заряжал, плотность была во всех банках 1,23 и выше не поднималась при зарядке, вот поездил и картина такая...
krafts вне форума   Вверх
Старый 27.12.2010, 22:37   #2652
Знаток
 
Регистрация: 04.07.2008
Адрес: Елабуга
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193 + ВАЗ 11193
Сообщений: 1,208
Вес репутации: 0 Странник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком светаСтранник- является великолепным маяком света
Отправить сообщение для Странник- с помощью ICQ
Re: АKБ и эксплуатация - 2

Цитата:
Сообщение от krafts Посмотреть сообщение
замерял вольтметром, 12,6- значит заряжен.
Подключил к зарядному устройству с эдс батареи, показывает заряжен.
Меряю плотность, картина такая - 1,21-1,22-1,27-1,23-1,21-1,21
Такое может быть??
Месяц или полтора назад заряжал, плотность была во всех банках 1,23 и выше не поднималась при зарядке, вот поездил и картина такая...
Такая картинка при замерах плотности электролита говорит о неравномерной сульфатации пластин...А в крайних банках плотность всегда ниже (при эксплуатации). При начальной стадии процесса помогает заряд акк. асимметричным током заряда ( с переменной составляющей), при этом происходит разрушение кристаллов сульфата свинца...А цикл разряд - заряд только ухудшает ситуацию....
Странник- вне форума   Вверх
Старый 27.12.2010, 23:04   #2653
Пермская ячейка
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 203
Вес репутации: 16 kingpower не успел проявить себя
Re: АKБ и эксплуатация - 2

Цитата:
Сообщение от Странник- Посмотреть сообщение
При начальной стадии процесса помогает заряд акк. асимметричным током заряда ( с переменной составляющей), при этом происходит разрушение кристаллов сульфата свинца...А цикл разряд - заряд только ухудшает ситуацию....
Это если одним полупериодом заряжать через сопротивление? Тобишь трансформатор - диод - реостат - аккумулятор?
__________________
kingpower вне форума   Вверх
Старый 27.12.2010, 23:43   #2654
Освоившийся
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: -
Пол: Женский
Автомобиль: -
Сообщений: 178
Вес репутации: 73 krafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АKБ и эксплуатация - 2

Цитата:
Сообщение от Странник- Посмотреть сообщение
Такая картинка при замерах плотности электролита говорит о неравномерной сульфатации пластин...А в крайних банках плотность всегда ниже (при эксплуатации). При начальной стадии процесса помогает заряд акк. асимметричным током заряда ( с переменной составляющей), при этом происходит разрушение кристаллов сульфата свинца...А цикл разряд - заряд только ухудшает ситуацию....
вы меня озадачили....
что значит ассиметричным током?
а по поводу разряд\заряд - начитался форума, сейчас лампой разряжаю и думал заряжать током 1А.. выходит это не стоит делать???
и почему плотность говорит о другом, чем вольтметр и зарядное?
и кому верить??? кто говорит разряд/заряд.... теперь это усугубляет ситуацию.... блин... че делать? тему эту ВСЮ ПРОЧИТАЛ

Последний раз редактировалось krafts; 27.12.2010 в 23:53..
krafts вне форума   Вверх
Старый 27.12.2010, 23:59   #2655
Украинская ячейка
 
Аватар для R_S
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Украина, Киев
Возраст: 51
Автомобиль: 11183
Сообщений: 292
Вес репутации: 20 R_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком света
Re: АKБ и эксплуатация - 2

Цитата:
Сообщение от krafts Посмотреть сообщение
замерял вольтметром, 12,6- значит заряжен.
Подключил к зарядному устройству с эдс батареи, показывает заряжен.
Меряю плотность, картина такая - 1,21-1,22-1,27-1,23-1,21-1,21
Такое может быть??
Месяц или полтора назад заряжал, плотность была во всех банках 1,23 и выше не поднималась при зарядке, вот поездил и картина такая...
Такое может быть. Напряжение 12,6 В на ХХ АКБ не показывает, что АКБ заряжен. Что бы косвенно определить заряжен ли АКБ на какую-то емкость, нужно измерять напряжение на клеммах под нагрузкой (какую именно нагрузку слету сказать трудно для конкретной батареи, но если изначально взять заряженную батарею, создать нагрузку 20-30 А и измерить напряжение на клеммах, то и в последующем оценивая напряжение под такой же нагрузкой можно в каком-то приближение оценивать степень заряда АКБ, т.е. его емкость).
А вот плотность ближе к показаниям емкости АКБ и тоже косвенно. Плотность показывает до какого момента в принципе нужно заряжать батарею и какое состояние "химии" непосредственно в банках.

Емкость батареи определяется только путем нормированного разряда при выполнении КТЦ.
R_S вне форума   Вверх
Старый 28.12.2010, 00:42   #2656
Совсем как дома
 
Аватар для Лом
 
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: г. Печора Республика Коми
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2
Сообщений: 802
Вес репутации: 8454 Лом имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛом имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛом имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛом имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛом имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛом имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛом имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛом имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛом имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛом имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Лом с помощью ICQ
Re: АKБ и эксплуатация - 2

Купил сегодня Бош сильвер 60 Ач. Только непонятно, как там дату выпуска посмотреть. Как-то всё зашифровано.
__________________
"В ком нет любви к стране родной, те сердцем нищие калеки!" Т.Г. Шевченко ​ ​

"Больше всего говорит тот, кому нечего сказать!" Л.Н. Толстой
Лом вне форума   Вверх
Старый 28.12.2010, 01:20   #2657
Совсем как дома
 
Аватар для Mikky
 
Регистрация: 15.09.2007
Адрес: Сергиев Посад Московской обл.
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016, АЗЛК-214122
Сообщений: 963
Вес репутации: 73 Mikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikky имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АKБ и эксплуатация - 2

Цитата:
Сообщение от R_S Посмотреть сообщение
Напряжение 12,6 В на ХХ АКБ не показывает, что АКБ заряжен.
А вот в Варте не столь категоричны:-)
Пункт 4.7:
Цитата:
4.7. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя, необходимо проверять степень заряженности по равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ) для аккумуляторов Blue и Silver Dynamic и по плотности 'электролита для Standard.

Измерение равновесного НРЦ необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина НРЦ составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре 20 -25 °С.

Измерение НРЦ производить в помощью высокоомного вольтметра класса точности не ниже 1,0. После измерения НРЦ батареи следует установить степень её заряженности по табл.1 с учётом температуры окружающей среды.
__________________
Москва - для «Москвичей»!
Mikky вне форума   Вверх
Старый 28.12.2010, 01:41   #2658
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: АKБ и эксплуатация - 2

Цитата:
Сообщение от Лом Посмотреть сообщение
Купил сегодня Бош сильвер 60 Ач. Только непонятно, как там дату выпуска посмотреть. Как-то всё зашифровано.
Нет ничего проще...
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Старый 28.12.2010, 09:30   #2659
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: c.Ребриха Алтайский край
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 89
Вес репутации: 15 Юрза не успел проявить себя
Re: АKБ и эксплуатация - 2

Цитата:
Сообщение от krafts Посмотреть сообщение
вы меня озадачили....
что значит ассиметричным током?
а по поводу разряд\заряд - начитался форума, сейчас лампой разряжаю и думал заряжать током 1А.. выходит это не стоит делать???
и почему плотность говорит о другом, чем вольтметр и зарядное?
и кому верить??? кто говорит разряд/заряд.... теперь это усугубляет ситуацию.... блин... че делать? тему эту ВСЮ ПРОЧИТАЛ
ну и зря так думаете циклом заряд-разряд много АБ довели до нормы и работают и будут работать
Юрза вне форума   Вверх
Старый 28.12.2010, 09:36   #2660
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: c.Ребриха Алтайский край
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 89
Вес репутации: 15 Юрза не успел проявить себя
Re: АKБ и эксплуатация - 2

асиметричным током это когда в одну полуволну АБ заряжается во вторую разряжается самый простой цикл заряд-разряд
Юрза вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
аккумулятор калина, эксплуатация акб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:20.