Неа. Щас уже не бывает.
Минимальная комплектация в которой можно заиметь шестнадцатиклапанный 1.4 - "Норма" 11184-30-016 стоит 310 тыс. рублей и в ней уже установлены АБС и кондёр.
Самая дорогая комплектация с восьмиклапанным 1.6 "Норма" (11183-30-010) стоит на 40 тыс. дешевле и отличается только отсутствием АБСки и кондиционера.
Тут весело получается. Если, допустим, человеку не нужны АБС и кондиционер, то готов ли он заплатить лишние 40 тыс. и поиграть в лотерей с чудо-юдо новым мотором от АвтоВАЗа?
ИМХО, если АБС и кондишен не принципиальны, то нафиг эти игры не нужны... Еще и 40 тыс. разницы уплатить за право участия в лотерее)))))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Ты и сам прекрасно знаешь.
1. Качество ролика в ГРМ.
2. Течь свечных колодцев.
3. Жор масла.
Если нет горячего желания иметь в автомобиле АБС и кондей, то какой смысл доплачивать 40 тыс. р? За что? За дополнительные 8 клапанов и чуть меньший расход топлива?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Самая дорогая комплектация с восьмиклапанным 1.6 "Норма" (11183-30-010) стоит на 40 тыс. дешевле и отличается только отсутствием АБСки и кондиционера.
Вот тут то мне и непонятно) С кондеем все ясно, но вот АБС то можно было бы и оставить) Вот если бы для меня было принципиально наличие кондея, я бы лучше присмотрелся к люксу с приородвиглом, 1,4 это как то не для меня, тем более такой сырой, какой он есть щас)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK,
Раньше были разнообразные комплектации.
Делают всё, чтобы продавать 1.4. Надо отбивать деньги потраченные на разработку этого двигателя.
Оставь люкс с приоромотором и дай народу люксовую комплектацию со стареньким восьмиклапанником, и привет двигателю 1.4... уже послезавтра все забудут, что такой был.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
где результат беседы? читал так и не понял, что вы все тут понаписали, тема не раскрыта... какую брать? 1.4 или 1.6?
брать 1.6 16 кл.
если в основном на даче эксплуатация или в селе, где чинят с помощью напильника и какой-то матери - 1.6 8кл.
1.4 брать из желания экономить на бензине + он потише.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Оставь люкс с приоромотором и дай народу люксовую комплектацию со стареньким восьмиклапанником, и привет двигателю 1.4... уже послезавтра все забудут, что такой был.
А вот под этими словами готов подписаться, под каждым) все именно так и будет, но ведь скорее "убъют" восьмиклапанник, чем дадут люкс с ним((
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)